HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Ручной штекерный клапан

Ручной штекерный клапан
Похожие продукты
  • Увлажнитель с двойной осью

    Двухосный смеситель использует два симметричных винта, чтобы вращаться синхронно. Он транспортирует сухую золу и другие порошкообразные материалы при смешивании с водой, чтобы равномерно намочить материалы сухого зольного порошка, чтобы ...

  • Оцинкованный скелет пыли

    Особенности оцинкованной пылеулавливающей рамы: сильная сварка, гладкий и прямой внешний вид, отсутствие повреждений в мешке для фильтра, легкий вес, простота установки и обслуживания, а также ...

  • Сумка для очков

    PPS Filter Felt Bag описание: Материал: Полифениленсульфид (PPS) Общие отрасли и условия: для угольных котлов, сжигание отходов, выплавка металлов, химическая промышленность и другие низколегированные ...

Ручной вставной клапан, также известный как ручный задвижковый затвор, ножеобразный запорный клапан - это своего рода клапан, который затвор и седло клапана всегда находятся в тесном контакте и уплотнении. Принцип заключается в том, что плата затвора имеет круглое отверстие в диаметре и открыта затвором. Закрытие делает круглый порт на плунжерной плите полностью отделен от диаметра и совпадает с ним. Ручной штекерный клапан - это основное управляющее оборудование, широко используемое в металлургии, горном деле, строительных материалах, пищевых продуктах. Ручной штекерный клапан Ручной вставной клапан представляет собой порошок, гранулированный материал, гранулированный материал и небольшой расход материала или объем поставки, используемый для поддержки разгрузочного устройства. Диаметр ручного винтового затвора согласован с входным отверстием для подачи разгрузочного устройства. , Есть два вида квадратных и круглых.

Характеристики

Ручные вставные клапаны часто используются вместе с разгрузочными устройствами или силосами. Ручные винтовые задвижки имеют фланцевое соединение для легкой установки. Существует два типа входных и выходных портов, квадратные и круглые. Есть десятки спецификаций в зависимости от размера калибра. Металлургия, уголь, химикаты, строительные материалы и другие отрасли. Ручной штекерный клапан имеет преимущества простой и компактной конструкции, разумной конструкции, надежного уплотнения, легкой и гибкой работы, небольшого размера, гладкого прохода, небольшого сопротивления, простой установки и легкой разборки. Ручной винтовой задвижку можно установить горизонтально или вертикально и иметь износостойкость. Такие функции, как автоматическая компенсация и длительный срок службы. Вручную вставлять клапан при нормальном использовании различных частей трансмиссии необходимо регулярно проверять, добавлять смазку для поддержания

Установка и инструкции

1. Проверяйте внутреннюю часть камеры клапана и уплотнительную поверхность перед установкой клапана-заглушки и не допускайте прилипания грязи или частиц песка;

2. Болты в каждом соединении должны быть затянуты равномерно;

3. Осмотрите область уплотнения для уплотнения, которая не только гарантирует герметичность упаковки, но также гарантирует гибкость открытия затвора;

4. Перед установкой клапана пользователь должен проверить модель клапана, размер соединения и обратить внимание на поток среды, чтобы обеспечить согласованность с требованиями клапана;

5. Пользователь должен зарезервировать необходимое пространство для приведения в действие клапана при установке клапана;

6. Проводка приводного устройства должна соответствовать монтажной схеме;

7. Запорный клапан должен поддерживаться на регулярной основе и не должен раздавливаться и сжиматься, чтобы не повредить уплотнение.

Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Manual Plug Valve

Manual Plug Valve
Similar Products
  • YJD Unloader

    The star unloader is used at the discharge port of the unloader working under negative pressure. The upper part receives the material discharged by the unloader, and the rotating impeller acts as a co...

  • ZC Type Mechanical Rotary Blow Flat Bag Filter

    ZC Type Mechanical Rotary Blow Flat Bag Filter Introduction:The dust collector adopts a circular body structure with uniform force, good anti-knocking performance, compact structure, high-pressure blo...

  • TH Type Bucket Elevator

    The bucket elevator has the advantages of large conveying volume, high lifting height, stable and reliable operation, and long life. Its main performance and parameters conform to JB3926---85 "Vertica...

Manual plug-in valve, also known as manual knife-type gate valve, knife-shaped gate valve is a kind of valve that the gate and the valve seat are always in close contact and seal. The principle is that the gate board has a diameter-sized round opening and is opened by the gate. Closing makes the round port on the ram plate completely separate from and coincide with the diameter. Manual plug-in valve is the main control equipment, widely used in metallurgy, mining, building materials, food. Manual plug-in valve The manual plug-in valve is a kind of powder, granular material, granular material and small material flow rate or delivery volume used in supporting the unloader. The diameter of the manual screw gate is matched with the feed inlet of the unloader. , There are two kinds of square and round.

Features

Manual plug-in valves are often used in conjunction with unloading devices or silos. The manual spiral gate valves are flange-connected for easy installation. There are two types of inlet and outlet ports, square and round. There are dozens of specifications depending on the size of the caliber. Metallurgy, carbon, chemicals, building materials and other industries. The manual plug-in valve has the advantages of simple and compact structure, reasonable design, reliable sealing, light and flexible operation, small size, smooth passage, small resistance, easy installation, and easy disassembly. The manual screw gate valve can be installed horizontally or vertically, and has wear-resistance. Features such as automatic compensation and long life. Manually inserting the valve in the normal use of the various transmission parts should be regularly checked, add lubricant to maintain

Installation and instructions

1. Check the inside of the valve chamber and the sealing surface before installing the plug valve, and do not allow any dirt or sand particles to adhere;

2. The bolts at each connection must be tightened evenly;

3. Inspect the packing area for compaction, which not only guarantees the sealability of the packing, but also guarantees that the gate plate can be opened flexibly;

4. Before installing the valve, the user must check the valve model, connection size and pay attention to the flow of the medium to ensure consistency with the valve requirements;

5. The user must reserve the necessary space for valve actuation when installing the valve;

6. The wiring of the drive device must be in accordance with the wiring diagram;

7. The flapper valve must be maintained regularly and must not be crushed and squeezed to avoid affecting the seal.

Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province