HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

PPC Air Box Импульсный мешочный фильтр

PPC Air Box Импульсный мешочный фильтр
Похожие продукты
  • Трубопроводный конвейер

    Трубчатый винтовой конвейер является основным звеном механизированных транспортных работ во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Это может снизить трудоемкость, повысить эффективность работы и широко использовать ...

  • Трубка Вентури

    Трубка Вентури короткая для трубки Вентури. Принцип эффекта Вентури заключается в том, что когда ветер дует над барьером, давление воздуха вблизи порта над подветренной поверхностью барьера является релятивистским ...

  • Увлажнитель с двойной осью

    Двухосный смеситель использует два симметричных винта, чтобы вращаться синхронно. Он транспортирует сухую золу и другие порошкообразные материалы при смешивании с водой, чтобы равномерно намочить материалы сухого зольного порошка, чтобы ...

Фильтр импульсного мешка подушки безопасности типа PPC - это новый продукт, представленный американской компанией Fule. Этот тип пылеуловителя может быть широко использован в стекольной установке, складской крыше, приготовленной охлаждающей машине и системе сбора пыли мельниц на цементных заводах.

Существует 33 вида спецификаций для фильтра импульсных подушек безопасности типа PPC. В каждой комнате есть 32, 64, 96 и 128 мешков. Длина мешка для фильтра составляет 2450 мм и 3060 мм, а эффективность сбора пыли составляет 99,9%. Выше концентрация пыли очищенного газа составляет менее 100 мг / м3. Если этот тип пылесборника используется в холодных регионах, когда наружная температура минус 25 градусов Цельсия днем, нагревательный прибор должен быть увеличен.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

PPC Air Box Pulse Bag Filter

PPC Air Box Pulse Bag Filter
Similar Products
  • Acrylic Needle Felt Dust Bag

    Acrylic Needle Felt Dust Bag description:Material: AcrylicCommonly used industries and conditions: for detergent, waste incineration, asphalt, spray dryer, coal mill, power plant desulfurization and o...

  • XLD Unloader

    XLD unloader, also known as electric unloading valve, electric airlock, this device is dust removal equipment, conveying, ash discharge, wind lock and other equipment feeding the main equipment, suita...

  • DMF-ZM Right Angle Nut Electromagnetic Pulse Valve

    The valve is imported from abroad (also known as the diaphragm valve) is the compressed air "switch" of the pulse bag filter dust cleaning system is controlled by the output signal of the pulse inject...

PPC type airbag pulse bag filter is a new product introduced by the American Fule Company. This type of dust remover can be widely used in glass installation, warehouse roof, cooked cooling machine and mill dust collection system in cement plants.

There are 33 kinds of specifications for PPC type airbag pulse bag filter. There are 32, 64, 96, and 128 bags in each room. The length of filter bag is 2450mm and 3060mm, and the dust collection efficiency is up to 99.9%. Above, the dust concentration of the purified gas is less than 100mg/m3. If this type of dust collector is used in cold regions, when the outdoor temperature is minus 25 degrees Celsius in the afternoon, the heating device must be increased.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province