HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Скелет из нержавеющей стали

Скелет из нержавеющей стали
Похожие продукты
  • Разгрузчик YJD

    Разгружатель звезд используется на разгрузочном порту разгрузочного устройства, работающего под отрицательным давлением. Верхняя часть получает материал, сбрасываемый разгрузчиком, а вращающееся крыльчатка действует как ко ...

  • ZC Тип Механический Роторный Удар Плоский Фильтр Мешка

    ZC Тип Механический роторный фильтр с плоской мешкой Введение: пылесборник использует круговую конструкцию корпуса с равномерным усилием, хорошей стабилизацией, компактной структурой, высоким давлением ...

  • Шнековый конвейер из нержавеющей стали

    Шнековый конвейер из нержавеющей стали разделен на два типа: горизонтальный шнековый конвейер и вертикальный винтовой конвейер. Он в основном используется для горизонтальной транспортировки и вертикального подъема различных порошкообразных, ...

Особенности рамы для удаления пыли из нержавеющей стали: сильная сварка, гладкий и прямой внешний вид, отсутствие повреждений в мешке для фильтра, легкий вес, простота установки и обслуживания

Пылесборная рама, также известная как мешок для пылесборников, является незаменимым аксессуаром для мешочного фильтра, который используется в качестве рамки для поддержки пылесборного мешка, он может быть совместим с шестью, восемью, десятью, двенадцатью, шестнадцатью, восемнадцатью, двумя десятью или двадцатью - Четыре сухожилия. Скелет представляет собой «ребро» фильтровального мешка, и он образован специальным сварочным оборудованием. Широко используется в металлургии, химической промышленности, коксовании, производстве электроэнергии, цветной металлургии, стали, строительных материалах, угольных шахтах и ​​других отраслях промышленности.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Stainless Steel Dust Skeleton

Stainless Steel Dust Skeleton
Similar Products
  • Shaftless Screw Conveyor

    Without central axis interference, it has special advantages for conveyor belts and easy-wound materials. Non-shaft Screw Conveyor Application: The xLS series shaftless screw conveyor is used in the s...

  • Scraper Conveyor

    With a squeegee chain traction, the conveyor that transports the bulk material in the tank is called a scraper conveyor. KS Scraper Conveyor Scraper Conveyor The adjacent middle slot can be flexibly l...

  • Woodworking Dust Remover

    Most of the dust collectors in woodwork factories use centralized treatment system, which can save investment and facilitate management. The woodworking machinery in the furniture factory will produce...

Features of stainless steel dust removal frame: strong welding, smooth and straight appearance, no damage to the filter bag, lightweight, easy installation, and maintenance

Dust removal frame, also known as dust bag cage, is an indispensable accessory for bag filter, used as a frame to support dust filter bag, it can be compatible with six, eight, ten, twelve, sixteen, eighteen, two Ten or twenty-four tendons. The skeleton is the "rib" of the filter bag, and it is formed by a special welding equipment. Is widely used in metallurgy, chemical industry, coking, power generation, non-ferrous metallurgy, steel, building materials, coal mines and other industries.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province