HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Пылеуловитель для сбора циклона

CLK Diffusion Cyclone Dust Collector
запрос DOWNLOADS
CLK Diffusion Cyclone Dust Collector
Детали циклонного коллектора
Чугунный пылеулавливающий колпак CLK подходит для добавления сухой неволокнистой гранулированной пыли. Основная особенность заключается в том, что корпус ствола имеет форму перевернутого конуса, что уменьшает возможность попадания пылевого газа из центра корпуса цилиндра в выпускное отверстие, конические отражающие экраны установлены для предотвращения повторного намотки двух воздушных потоков пыли и переносится восходящим потоком, что повышает эффективность удаления пыли.

Циклонный пылеуловитель CLK используется в таких отраслях, как металлургия, литейное производство, строительные материалы, химические продукты питания, цемент и т. Д., Чтобы дополнить сухую неволокнистую пыль и пыль дымовых газов и может использоваться в качестве оборудования для переработки вторсырья.
Многоциклонный пылеуловитель XD
запрос DOWNLOADS
Многоциклонный пылеуловитель XD
Детали пылеуловителя циклона
Многоциклонный пылеуловитель типа XD является своего рода высокоэффективным пылеуловителем. Эффективность удаления пыли может достигать 95%. Сопротивление пылевому корпусу ниже 900Pa. Существующий котел-вытяжной вентилятор может обеспечить нормальную работу котла. Многоциклонный пылеуловитель XD обладает хорошей адаптацией к нагрузке. При нагрузке 70% эффективность удаления пыли выше 94%.

Циклон в многоциклонном пылеуловителе XD-типа выполнен из чугуна или керамики, а его толщина более 6 мм, поэтому он имеет хорошую износостойкость. Это идеальное оборудование для удаления пыли и дымовых газов промышленного котла.
XZZ Cyclone Dust Collector
запрос DOWNLOADS
XZZ Cyclone Dust Collector
Детали циклонного пылесборника
Циклонный пылеуловитель типа XZZ спирально перемещается сверху вниз, когда пылеулавливающий поток воздуха поступает в пылесборник через впускное отверстие для сжатия. Пылеулавливающий материал проталкивается к стене под действием центробежной силы, и он вращается вниз по стене, чтобы войти в специальную форму. В запечатанном и пылеулавливающем устройстве конструкции очищенный газ выгружается снизу вверх и спирально через трубку ,

Конструкция пылеуловителя XZZ Cyclone Особенности:

  • Обходная камера сквозного типа предназначена для эффективного устранения явления ясеня, и его непросто блокировать.
  • Создана структура тела позвонка, близкого к прямому типу трубки, исключая образование нижнего серого кольца, избегая местного износа и явления отскока крупнозернистой пыли, а также улучшая срок службы и эффективность удаления пыли.
  • Предназначено устройство, предназначенное для эффективного предотвращения попадания вторичной пыли в нижнюю часть пыль.

Циклонный пылесборник типа XZZ используется в основном для сжигания горячей воды или испарительного котла на базе, а пылеуловитель XZZ также подходит для других промышленных пылеулавливающих нужд.
GLT / A Cyclone Dust Collector
запрос DOWNLOADS
GLT / A Cyclone Dust Collector
Детали пылеулавливающей машины
Циклонный пылеуловитель GLT / A состоит из циклонного цилиндра, бункера и спирали (или колпака ветра). Он разделен на несколько типов в зависимости от количества цилиндров: одноцилиндровый, двухцилиндровый, три цилиндра, четыре цилиндра и шесть цилиндров. Существует пять комбинаций бочек, каждый из которых имеет два типа выхода воздуха, один тип горизонтального выхода воздуха и второй тип выходного отверстия для воздуха. Для одного типа комбинации с двойным цилиндром существует два типа комбинации положительного воздухозаборного и выходного воздуха и бокового воздухозаборника и выходящего воздуха. Один тип одноствольного и трехстворчатого ствола имеет только один тип бокового входа и выключения. Комбинация из четырех стволов и шести стволов имеет форму среднего входа и выхода воздуха. Для любой комбинации типа 2 можно использовать любой из вышеуказанных типов положения воздухозаборника. Циклонный пылеуловитель GLT / A характеризуется низким сопротивлением, высокой эффективностью удаления пыли, большим объемом обрабатываемого воздуха, стабильными характеристиками, небольшой площадью пола, простой структурой, практичной и дешевой и т. Д. Он применим ко всем видам механической обработки, металлургическому строительству материалов и пылеудаления горной промышленности и горной промышленности.
HX-1410 Cyclone Dust Collector
запрос DOWNLOADS
HX-1410 Cyclone Dust Collector
Подробная информация о циклонном пылеотделителе

HX-1410 Cyclone Dust Collector введение:

  • Циклонный пылеуловитель HX-1410 можно использовать в сочетании с одним цилиндром и несколькими одиночными цилиндрами. Объем обрабатываемого воздуха в одном цилиндре составляет 1,5-1,8 тыс. Метров 3 / час.
  • В нижней части тела позвонка есть отражающий экран, чтобы предотвратить вторичный поток воздуха от повторного поднятия отделенной пыли.
  • С материалом для уплотнения материала материал, высокая эффективность удаления пыли, до 95%.
  • Внутренняя стенка покрыта износостойким, высокотемпературным футеровочным материалом толщиной 20 мм, базовая износостойкость в 20-30 раз больше, чем у обычной углеродистой стали, ее температура до 450 ° C, может напрямую касаться высокотемпературного выхлопа газ.
TXP керамический циклонный пылеуловитель
запрос DOWNLOADS
TXP керамический циклонный пылеуловитель
Cyclone пылеуловитель отзывы
TXP керамический циклонный пылеуловитель представляет собой новый тип циклонного пылеуловителя, разработанный на основе многих видов циклонных пылесборников и применяющий самый высокий тип структуры коэффициента устойчивости компании Stayman. Внутренняя оболочка и компоненты выполнены с использованием керамических бочек для обеспечения их противоизносных свойств. Гарантируется не только срок службы, но также уменьшается потребление стали, что снижает стоимость оборудования и стоимость обслуживания. Решила проблему износа циклонной пыли.

TXP Ceramic Cyclone Dust Collector Механизм удаления пыли:

В керамическом циклонном пылеуловителе TXP используется эффект пика распределения поля скоростей в циклонном барабане при повышении дыма и устанавливается стояк и вторичная разделительная камера и промежуточная выхлопная труба. Дымовой газ вращается от входа в цилиндр с расчетной скоростью, и пыль отделяется центробежным действием. Пыль, отделенная от верха и основания, оседает вдоль ствола в зольный резервуар; дымовой газ поднимается вдоль диаметра цилиндра около 0,6 при максимальной скорости закрученного потока. Часть дымового газа, содержащего более высокую концентрацию мелкой пыли, закручивается вдоль восходящей стенки барабана во вторичную разделительную камеру на высокой скорости, а затем возвращается в конус через обводной канал. Вторичная отделяемая пыль падает на дно конуса и опускается в одну и ту же разделенную пыль. Пепельница. Вторичный отработанный дымовой газ выгружается из средней выхлопной трубы через выпускное отверстие. Поскольку скорость закручивания поднимающегося цилиндра намного выше, чем скорость вращения цилиндра, мелкая пыль может быть эффективно разделена. Значительно улучшить общую эффективность удаления пыли.

TXP Ceramic Cyclone Dust Collector Область и описание адаптации:

  • Керамический циклонный пылеуловитель TXP подходит для удаления пыли с относительно сухой пылью.
  • Приспособиться к использованию высокотемпературных газовых условий ниже 400 ° C.
  • Может использоваться в качестве производственного процесса для эффективного извлечения различных материалов.
  • Для адаптации к 0,5-60т / ч слою котла или в качестве очистки отходящих газов переднего горения.
XGD / W эффективный керамический многотрубный пылесборник
запрос DOWNLOADS
XGD / W эффективный керамический многотрубный пылесборник
Детали циклонного пылесборного фильтра

XGD / W Эффективный керамический многотрубный пылесборник Введение:

Высокопроизводительный керамический многотрубный пылесборник XGD / W представляет собой новый продукт, совместно разработанный нашей компанией и Tangshan Steel Design Institute. Прошел техническую оценку Государственного управления по охране окружающей среды и Комиссию по науке и технологиям провинции Хэбэй, а также сотрудничал с Институтом дизайна Института металлургического дизайна Хэбэй, Шуганом, Аньшаньским металлургическим комбинатом и Цзинаньским металлургическим комбинатом, чтобы открыть новый путь для керамические многотрубные пылесборники. Этот продукт широко используется для очистки промышленных отходов от печных камер. Очищенные загрязнители воздуха все имеют GB9807-1996 «Стандарт выбросов для загрязнителей воздуха в промышленных печах».

XGD / W Эффективный керамический многотрубный пылесборник Конструктивные особенности:

Высокопроизводительный керамический многотрубный пылеуловитель XGD / W, в основном, состоит из корпуса оборудования, сетчатой ​​газовой камеры, пылеулавливающей камеры, воздухозаборника, воздуховыпускного отверстия, зольного бункера и отверстия для выброса золы. Существует комбинация верхней плиты, низкой плиты и циклона. делать. В соответствии с различными параметрами, такими как объем воздуха, давление воздуха и масса частиц пыли, необходимые для обработки, создаются циклоны разных спецификаций.

Пылесборный газ поступает в пылесборную камеру через воздухозаборник пылесборника, а затем поступает в каждый циклон. Под действием направляющей выхлопной газ, поступающий в циклон, разделяется центробежной силой и попадает прямо в зольный бункер. Очищенный газ поступает в камеру продувки вверх в выпускную трубку и выпускается из выпускного отверстия.

XGD / W Эффективный керамический многотрубный пылесборник Особенности:

  • Основные компоненты - циклонная, направляющая и газоотводная труба изготовлены из керамики и других материалов. Они не деформируются и не разрушаются в условиях высокой температуры (до 700 ° C) и разности температур.
  • Керамический циклон и направляющая поверхность гладкая, непальчатая зола, неблокирующая, коррозионная стойкость, износостойкость, высокая твердость, срок службы до 6-8 лет.
  • Инвестиции небольшие, его инвестиции составляют 1/2 от пылеуловителя, стоимость управления и обслуживания меньше, а срок службы более чем в три раза больше, чем у других пылесборников.
  • Высокая эффективность, низкое сопротивление, эффективность удаления пыли до 95%, сопротивление 800pa, эффективность вторичного удаления пыли до 98%, сопротивление - 1200pp.
  • Он показывает свои преимущества в обработке специальных дымовых газов с высокой коррозионной способностью и высокой температурой и тепловой энергией. Операция проста, управление удобное, стоимость эксплуатации низкая, не принимаются меры по охлаждению, вода сохраняется, а стоимость рекуперации тепла значительно снижается.

XGD / W Эффективный керамический многотрубный пылесборник Область применения:

  • Применимо к различным типам нагревательной печи с углем, угольным котлам различных типов гражданской электростанции, очистке дымовых газов промышленного котла.
  • Применительно к обработке пыли и восстановление шахт, агломерационных машин, пеллет, вращающейся печи, шахтной печи, огнеупорных, сталеплавильных, стали прокатки и других условий труда в различных отраслях промышленности стали.
  • Подходит для цементной вращающейся печи, сушилки и различной обработки и восстановления плавильной пыли.
  • Применимо для обработки высокотемпературной газовой пыли в доменной печи и конверсии коксового сухого тушения и улучшения скорости рекуперации тепла. Возьмите воду и устраните очистку сточных вод во избежание взрывоопасности при восстановлении газа.
Круглый многотрубный керамический пылесборник YDT
запрос DOWNLOADS
Круглый многотрубный керамический пылесборник YDT
Подробная информация о циклонных пылеулавливающих системах
Вертикальный многотрубный керамический пылесборник типа YDT изготовлен из круглого сплава круглого сечения 250 мм, по сравнению с квадратом, имеет простую конструкцию, красивый внешний вид, не так легко накапливать золу, малый размер, малый размер, малую стойкость, низкую сталь потребление, низкая стоимость и т. д.

С точки зрения конструкции стенка распределительной камеры воздушного потока облицована износостойким слоем для обеспечения срока службы, а вход и выход являются круглыми, что облегчает установку дымовых и воздуховодов. Устройство самораспаковывающегося зольника с язычковой пластиной не только имеет хорошие характеристики герметизации, но также может регулировать объем выпуска и облегчать управление. Увлажнитель может быть установлен в соответствии с мнением пользователя, что может значительно снизить загрязнение летучей золы при оздоровлении и повышать экологическую санитарию.

YDT Циркулярный многотрубный керамический пылесборник Механизм удаления пыли:

Пылесборный дымовой газ поступает в воздушную распределительную камеру и втекает в циклон. После спирального направляющего элемента в корпусе цилиндра образуется закрученный поток. Частицы пыли отделяются от газа из-за влияния центробежной силы. Отделенные частицы пыли выгружаются в бункер из конуса вдоль стенки цилиндра. Хранить золу до определенной степени хранения выгружается разгрузчиком. Очищенный дымовой газ выгружается из трубки циклонного сердечника через выход выхлопной камеры.
Циклонный пылеуловитель представляет собой устройство для удаления пыли. Механизм обеспыливания состоит в том, чтобы заставить пылесодержащий воздушный поток вращаться, а пылевые частицы отделяются от воздушного потока и захватываются на стенке с помощью центробежной силы, а затем пылевые частицы погружаются в зольный бункер под действием силы тяжести. Каждый компонент циклонного пылеуловителя имеет определенное отношение размеров. Каждое изменение пропорционального отношения может влиять на эффективность и потерю давления в циклонном пылеуловителе. Диаметр пылесборника, размер воздухозаборника и диаметр выхлопной трубы являются основными влияющими факторами. , При его использовании следует отметить, что при превышении определенного предела благоприятные факторы также могут быть превращены в неблагоприятные факторы. Кроме того, некоторые факторы полезны для повышения эффективности удаления пыли, но это увеличит потерю давления, поэтому необходимо учитывать все факторы.

Циклонный пылеуловитель состоит из впускной трубы, выхлопной трубы, цилиндра, конуса и бункера. Циклонный пылеуловитель имеет простую конструкцию, прост в изготовлении, установке и обслуживании и имеет низкие инвестиции в оборудование и эксплуатационные расходы. Он широко используется для отделения твердых и жидких частиц от газовых потоков или для отделения твердых частиц от жидкостей. При нормальных рабочих условиях центробежная сила, действующая на частицы, составляет от 5 до 2500 раз больше, чем сила тяжести, поэтому эффективность циклонного пылеуловителя значительно выше, чем у камеры осаждения под действием силы тяжести. Исходя из этого принципа, было успешно разработано циклонное пылеулавливающее устройство с эффективностью удаления пыли более 90%. Среди механических пылеуловителей циклонный пылеуловитель является наиболее эффективным. Он подходит для удаления невязкой и неволокнистой пыли, в основном используемой для удаления частиц размером 5 мкм или более, параллельное многоциклонное пылеуловительное устройство также имеет эффективность удаления пыли от 80 до 85% для частиц 3 мкм. Циклонные пылеуловители, изготовленные из специальных металлов или керамических материалов, которые устойчивы к высоким температурам, эрозии и коррозии, могут работать при температурах до 1000 ° C и давлениях до 500 × 105 Па. С технической и экономической точки зрения циклон диапазон контроля потерь давления в пылесборнике обычно составляет 500 ~ 2000 Па. Поэтому он принадлежит пылеуловителю среднего действия и может использоваться для очистки высокотемпературного дымового газа. Он широко используется в качестве средства для удаления пыли и широко используется для удаления пыли из дымовых газов котлов, многоступенчатого удаления пыли и удаления пыли. Его основным недостатком является низкая эффективность удаления мелких частиц пыли (<5 мкм).
Оставьте нам сообщение
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Cyclone Separation Dust Collector

CLK Diffusion Cyclone Dust Collector
inquiry download
CLK Diffusion Cyclone Dust Collector
Details of cyclone collector
CLK diffusion cyclone dust collector is suitable for supplementing dry non-fibrous granular dust. The main feature is that the barrel body is inverted cone shape, thus reducing the possibility of dust gas from the center of the barrel body to the outlet, Cone-shaped reflective screens are installed to prevent the two air streams from re-coiling the separated dust and being carried by the updraft, thus improving the dust removal efficiency.

CLK diffusion cyclone dust collector is used in the industries such as metallurgy, foundry, building materials, chemical food, cement, etc. to supplement the dry non-fibrous particulate dust and flue gas dust, and can be used as recycling material equipment.
XD Type Multi-Cyclone Dust Collector
inquiry download
XD Type Multi-Cyclone Dust Collector
Details of cyclone type dust collector
XD type multi-cyclone dust collector is a kind of high-efficiency dust collector. The dust removal efficiency can reach above 95%. The dust body resistance is lower than 900Pa. The existing boiler induced draft fan can ensure the normal operation of the boiler. XD type multi-cyclone dust collector has good load adaptability. At 70% load, the dust removal efficiency is above 94%.

The cyclone in the XD type multi-cyclone dust collector is made of cast iron or ceramic and its thickness is more than 6mm, so it has good wear resistance. It is the ideal equipment for industrial boiler flue gas dust removal and other dust treatment.
XZZ Cyclone Dust Collector
inquiry download
XZZ Cyclone Dust Collector
Details of cyclone dust collector
 XZZ type cyclone dust collector spirally moves from top to bottom when the dust-laden airflow enters into the dust collector through the contraction-shaped inlet. The dust material is run against the wall under the action of centrifugal force, and it rotates down the wall to enter special In the sealed and dust collecting device of the structure, the purified gas is discharged from the bottom up and spirally through the core tube.

XZZ Cyclone Dust Collector Design Features:

  • The through-type bypass chamber is designed to effectively eliminate the ash phenomenon and it is not easy to block.
  • The structure of the vertebral body close to the straight tube type was designed, eliminating the formation of the lower gray ring, avoiding local wear and rebound phenomenon of coarse particle dust, and improving the service life and dust removal efficiency.
  • A device designed to effectively prevent the secondary dust from flying in the lower part of the dust is designed.

XZZ type cyclone dust collector is mainly used for burning hot water or evaporating boiler at the base, and XZZ cyclone dust collector is also suitable for other industrial dust removal needs.
GLT/A Cyclone Dust Collector
inquiry download
GLT/A Cyclone Dust Collector
Details of dust catching machine
The GLT/A cyclone dust collector is composed of a cyclone cylinder, a hopper and a volute (or wind cap). It is divided into several types according to the number of cylinders: single cylinder, double cylinder, three cylinders, four cylinders, and six cylinders. There are five combinations of barrels, each of which has two types of the air outlet, one type of horizontal air outlet and the second type of upper air outlet. For the one type of double cylinder combination, there are two types of combination of the positive air inlet and outlet air and side air inlet and outlet air. One type of single-barrel and three-barrel have only one type of side-in and wind-out. The combination of four-barrel and six-barrel only has the form of mid-inlet and out-air. For any combination of type two, any one of the above types of air intake position can be used. GLT/A cyclone dust collector is characterized by low resistance, high dust removal efficiency, large processing air volume, stable performance, small floor space, simple structure, practical and cheap, etc. It is applicable to all kinds of mechanical processing, metallurgy building materials, and dust purification of mining and mining.
HX-1410 Cyclone Dust Collector
inquiry download
HX-1410 Cyclone Dust Collector
Details of cyclone dust separator

HX-1410 Cyclone Dust Collector introduction:

  • The HX-1410 cyclone dust collector can be used in combination with a single cylinder and several single cylinders. The single cylinder processing air volume is 1.5-1.8 thousand meters 3/hour.
  • There is a reflective screen at the bottom of the vertebral body to prevent secondary air flow from re-elevating the separated dust.
  • With the material level material sealing device, high dust removal efficiency, up to 95%.
  • The inner wall is coated with 20 mm thick wear-resistant, high-temperature lining material, base wear resistance is 20 to 30 times that of ordinary carbon steel, its temperature is up to 450 °C, can directly deal with high-temperature exhaust gas.
TXP Ceramic Cyclone Dust Collector
inquiry download
TXP Ceramic Cyclone Dust Collector
Cyclone dust collector reviews
TXP ceramic cyclone dust collector is a new type of cyclone dust collector designed on the basis of many kinds of cyclone dust collectors and adopts Stayman's highest optimization coefficient structure type. The inner shell and the components are built using ceramic barrels to ensure their anti-wear properties. Not only the service life is guaranteed, but also the steel consumption is reduced, which reduces the cost of the equipment and the maintenance cost. Solved the problem of cyclone dust wear.

TXP Ceramic Cyclone Dust Collector Dust removal mechanism:

The TXP ceramic cyclone dust collector utilizes the effect of the peak of the velocity field distribution in the cyclone drum on the rise of smoke and sets up the riser and the secondary separation chamber and the intermediate exhaust pipe. The flue gas swirls from the inlet into the barrel at the design speed, and the dust is separated by centrifugal action. The dust separated from the top and bottom settles along the barrel to the ash tank; the flue gas rises along the diameter of the cylinder around 0.6 at the peak speed of the swirling flow. The part of the flue gas containing a higher concentration of fine dust swirls along the rising drum wall into the secondary separation chamber at high speed and then returns to the cone through the bypass duct. The secondary separated dust falls to the bottom of the cone and sinks into the same separated dust. Ash tank. The secondary separated flue gas is discharged from the middle exhaust pipe through the outlet. Since the swirling speed of the rising cylinder is much higher than that of the main cylinder, the fine dust can be effectively separated. Greatly improve the overall dust removal efficiency.

TXP Ceramic Cyclone Dust Collector Adaptation scope and description:

  • TXP ceramic cyclone dust collector is suitable for dust removal with relatively dry dust.
  • To adapt to the use of high-temperature gas conditions below 400 °C.
  • Can be used as a production process for the efficient recovery of various materials.
  • To adapt to 0.5-60t / h layer boiler or as a front-burner flue gas purification use.
XGD/W Efficient Ceramic Multi-Pipe Dust Collector
inquiry download
XGD/W Efficient Ceramic Multi-Pipe Dust Collector
Details of cyclone dust collector filter

XGD/W Efficient Ceramic Multi-Pipe Dust Collector Introduction:

XGD/W type high-efficiency ceramic multi-tube dust collector is a new product jointly developed by our company and Tangshan Steel Design Institute. Passed the technical appraisal of the State Environmental Protection Administration and the Hebei Provincial Science and Technology Commission, and cooperated with the Design Institute of Hebei Metallurgical Design Institute, Shougang, Anshan Iron and Steel, and Jinan Iron & Steel to open up a new path for ceramic multi-tube dust collectors. This product is widely used in the treatment of industrial furnace cell waste pollution. The treated air pollutants all reach GB9807-1996 "Emission Standard for Air Pollutants in Industrial Furnaces".

XGD/W Efficient Ceramic Multi-Pipe Dust Collector Structural features:

XGD/W type high-efficiency ceramic multi-tube dust collector mainly consists of equipment housing, net gas room, dust removal room, air inlet, air outlet, ash hopper, and ash discharge port. There is a combination of upper plate, low plate, and cyclone. to make. According to the different parameters such as air volume, air pressure, and dust particle weight required to process, cyclones of different specifications are built.

Dust-laden gas enters the dust chamber through the air inlet of the dust collector, and then enters each cyclone. Under the action of the guide, the exhaust gas entering the cyclone is separated by the centrifugal force and falls directly into the ash hopper. The purified gas enters the purging chamber upwards in the outlet core tube and is discharged from the outlet.

XGD/W Efficient Ceramic Multi-Pipe Dust Collector Features:

  • The main components-cyclone, guider, and gas outlet pipe are made of ceramics and other materials. They are not deformed or broken under the conditions of high temperature (up to 700°C) and low-temperature difference.
  • Ceramic cyclone and guide surface smooth, non-stick ash, non-blocking, corrosion resistance, wear resistance, high hardness, the service life of up to 6 to 8 years.
  • Investment is small, its investment is 1/2 of the electric dust collector, management and maintenance cost less, and the service life is more than three times that of other dust collectors.
  • High efficiency, low resistance, a dust removal efficiency up to 95%, resistance 800pa, secondary dust removal efficiency up to 98%, resistance is 1200pa.
  • It shows its advantages in the treatment of the special flue gas with high corrosiveness and high temperature and heat energy recovery. The operation is simple, the management is convenient, the operation cost is low, no cooling measures are taken, water is saved, and the cost of heat recovery is greatly reduced.

XGD/W Efficient Ceramic Multi-Pipe Dust Collector Application scope:

  • Applicable to various types of coal-fired heating furnace, coal-fired boilers of various types of civil power plant, industrial boiler flue gas treatment.
  • Applicable to the dust treatment and recovery of mines, sintering machines, pellets, rotary kiln, a shaft furnace, refractory, steel-making, steel rolling and other working conditions in various steel industries.
  • Suitable for cement rotary kiln, dryer, and various smelting dust treatment and recovery.
  • Applicable to the treatment of high-temperature gas dust in blast furnace and converter coke dry quenching, and improving the heat recovery rate. Take water and eliminate sewage treatment to prevent explosion danger during gas recovery.
YDT Circular Multi-Tube Ceramic Dust Collector
inquiry download
YDT Circular Multi-Tube Ceramic Dust Collector
Details of cyclone dust collection systems
YDT type vertical multi-tube ceramic dust collector is made of 250mm standard ceramic cyclone circular arrangement, compared with the square, it has a simple structure, beautiful appearance, not easy to accumulate ash, small size, small footprint, Small resistance, low steel consumption, low cost, etc.

In terms of structure, the wall of the airflow distribution chamber is lined with a wear-resistant layer to ensure the service life, and the inlet and outlet are circular, which facilitates the installation of smoke and air ducts. The tongue-plate self-unloading ash discharge device not only has good sealing performance but also can adjust the discharge volume and facilitate management. The humidifier can be installed according to the user's opinion, which can greatly reduce the fly ash pollution when ashing and promote environmental sanitation.

YDT Circular Multi-Tube Ceramic Dust Collector Dust removal mechanism:

Dust-laden flue gas enters the air distribution chamber and flows into the cyclone. After the spiral guide piece, a swirling flow is formed in the cylinder body. The dust particles are separated from the gas due to the effect of centrifugal force. The separated dust particles are discharged into the hopper from the cone along the cylinder wall. Storing ash to a certain degree of storage is discharged by the unloader. The purified flue gas is discharged from the cyclone core tube through the exhaust chamber outlet.
Leave us Message
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province