HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

KWD / RD Широкополосный электростатический осадитель

KWD / RD Широкополосный электростатический осадитель
Похожие продукты
  • Подвесной тент TD

    Области применения ковшового элеватора TD: во-первых, еда: печенье, липкий, зефир, приготовленная на пару булочка, блин, курица, молочный чай, желе, жемчужные фрукты, молочный чайный порошок, креветки, картофельные чипсы, рисовая мука, думплин ...

  • Электрический штекерный клапан

    Открывающаяся и закрывающая часть электрического штепсельного клапана представляет собой пластину затвора. Направление движения пластины затвора перпендикулярно направлению жидкости. Электрический штекерный клапан может быть ...

  • DMF-ZM Электромагнитный импульсный клапан с прямым углом

    Клапан импортируется из-за рубежа (также известный как диафрагменный клапан) является «переключателем» сжатого воздуха пылесборной системы фильтра импульсного мешка, управляемой выходным сигналом импульсного ввода ...

Космический электростатический фильтр KWD / RD использует высоковольтное электрическое поле постоянного тока, чтобы заставить пылевой частицы в пылесодержащем газе осаждаться на поверхности уровня седиментации под действием силы электрического поля. Пыль попадает в устройство, так что дымовой газ, проходящий через электрофильтры, очищается и достигает нормы окружающей среды. Это идеальное устройство для очистки промышленных отработавших газов, таких как производство тепловой энергии, металлургия и цветные металлы. Основываясь на многолетнем техническом опыте нашей компании, мы продолжаем использовать современные технологии как в стране, так и за рубежом. Производите пылеулавливающее оборудование, подходящее для угольных электростанций.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

KWD/RD Wide-Space Electrostatic Precipitator

KWD/RD Wide-Space Electrostatic Precipitator
Similar Products
  • 729 Filter Bag

    729 dust bag is based on chemical, smelting, food processing and other industries developed to meet the dust collection process requirements of the industry, effectively improving the recycling effici...

  • High Temperature Unloader

    High-temperature type star unloader according to the different temperature of the material delivery and feeding port because of the impact of temperature on the expansion of the body, and the bearing ...

  • Water And Oil Repellent Anti-Static Three Anti-Bag

    Water-repellent, oil-proof and anti-static three-proof cloth bag is a waterproof and oil-repelling function on the basis of anti-static needle felt. It is suitable for occasions with large moisture co...

KWD/RD space electrostatic precipitator uses high-voltage DC electric field to make the dust particle charge in the dust-containing gas to deposit on the surface of the sedimentation level under the action of the electric field force. The dust falls into the device so that the flue gas passing through the electrostatic precipitator is purified and reaches the environmental discharge standard. It is an ideal device for purification of industrial exhaust gas such as thermal power generation, metallurgy, and non-ferrous metals. On the basis of summarizing our company's many years of technical experience, we continue to draw on advanced technologies at home and abroad. Produce dust removal equipment suitable for coal-fired power plants.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province