HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Подъемный ковш HL

Подъемный ковш HL
Похожие продукты
  • Одноосный пылеуловитель

    Увлажнитель пыли состоит из четырех частей: равномерной подачи, подачи лезвия, смешанного увлажнения и вибрационной системы, а также оснащен специальным электронным управлением и системами водоснабжения ...

  • Высокотемпературный фильтр из стекловолокна

    Стекловолоконная непрерывная фильтровальная ткань состоит из непрерывных нитей из стекловолокна для нитей основы и утка. Специально обработанная и изготовленная стекловолокнистая ткань является идеальным высокотемпературным ...

  • Пылеуловитель из ПТФЭ

    PTFE Dust Bag описание: Материал: ПТФЭ (композитное волокно). Общие отрасли и условия: для химической промышленности, сжигания отходов, угольных котлов, плавки из цветных металлов и других высоких ...

Ковшовые элеваторы в основном используются для подачи порошка, гранул и мелких кусков материала вертикально или наклонно. Поперечное сечение ковшового элеватора малое и занимает меньше места, что делает транспортную систему компактной. Высокая высота подъема, низкое энергопотребление и хороший эффект герметизации. Он может отвечать требованиям различных условий работы и различных материалов. Широко используется в металлургической, энергетической, химической, горнодобывающей, строительной, зерновой и нефтяной промышленности

HL Предохранители для использования в ковше:

  • Во время работы должен соблюдаться принцип «пусковой нагрузки без нагрузки». То есть машина сначала включается, и после нормальной работы ее снова подают; материалы в машине должны быть пустыми перед остановкой.
  • При работе подача должна быть однородной, а выпускная труба должна быть беспрепятственной, чтобы избежать ее блокировки. Если выпуск заблокирован, подача должна быть немедленно остановлена, и машина должна быть отключена. Поднимите пластину сиденья и снимите блокировку. Обратите внимание, что добраться до базы напрямую вручную невозможно.
  • Во время нормальной работы ремень бункера должен находиться посредине ствола. Если обнаружено какое-либо отклонение или ковш слишком ослаблен, чтобы вызвать трение между бункером и цилиндром, его необходимо отрегулировать во времени через натяжное устройство.
  • Категорически не допускайте попадания крупных инородных тел на место машины, чтобы избежать взлома бункера и не повлиять на нормальную работу ковшового элеватора. Когда сырье, которое не было очищено, транспортируется, железные ворота должны быть добавлены в порт для подачи, чтобы предотвратить проникновение волокнистых примесей, таких как рисовая солома, солома пшеницы и канаты, вставляя раму машины и вызывая закупорку.
  • Степень натяжения ремня подъемного устройства должна регулярно проверяться, а соединение между бункером и лентой бункера является устойчивым. Если рыхление, падение, перекос и повреждение бункера обнаружены, его необходимо отремонтировать или заменить вовремя, чтобы избежать более серьезных последствий.
  • В случае резкого выключения сохраненный материал в основании должен быть разряжен перед запуском.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

HL Bucket Elevator

HL Bucket Elevator
Similar Products
  • High Temperature Unloader

    High-temperature type star unloader according to the different temperature of the material delivery and feeding port because of the impact of temperature on the expansion of the body, and the bearing ...

  • TH Type Bucket Elevator

    The bucket elevator has the advantages of large conveying volume, high lifting height, stable and reliable operation, and long life. Its main performance and parameters conform to JB3926---85 "Vertica...

  • High Temperature Needle Felt Filter Bag

    High temperature resistant Meitas dust bag has the characteristics of high-temperature resistance, high strength, resistance to acid and alkali corrosion, wear resistance, flex resistance, etc. After ...

Bucket elevators are mainly used to convey powder, granules and small pieces of material vertically or obliquely. The cross-section of the bucket elevator is small in size and takes up less space, which makes the conveying system compact. High lifting height, low power consumption, and good sealing effect. It can meet the requirements of different working conditions and different materials. Widely used in metallurgy, power, chemical, mining, building materials, grain and oil industries

HL Bucket elevator use precautions:

  • The principle of "no-load starting, no-load parking" must be observed during operation. That is, the machine is turned on first, and after normal operation, it is fed again; the materials in the machine should be empty before stopping.
  • When working, the feeding should be uniform and the discharging pipe should be unobstructed so as to avoid blocking. If the release is blocked, the feeding should be stopped immediately and the machine should be shut down. Pull up the seat plate and remove the blockage. Note that it is not possible to reach the base directly by hand.
  • During normal operation, the hopper belt should be in the middle of the barrel. If any deviation phenomenon is found or the bucket is too loose to cause friction between the hopper and the barrel, it should be adjusted in time through the tensioning device.
  • Strictly prevent large foreign bodies from entering the machine seat to avoid breaking the hopper and affecting the normal operation of the bucket elevator. When the raw material that has not been cleaned is transported, iron gates should be added to the feed port to prevent fibrous impurities such as rice straw, wheat straw, and ropes from entering the machine frame and causing the plugging.
  • The degree of tension of the hoist hopper belt should be regularly checked, and the connection between the hopper and the hopper belt is firm. If loosening, falling off, hopper skew and damage are found, it should be repaired or replaced in time to avoid more serious consequences.
  • In the event of an abrupt shutdown, the stored material in the base should be discharged before starting up.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province