HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Пылеуловитель DMC Pulse Jet

Пылеуловитель DMC Pulse Jet
Похожие продукты
  • Антистатический полиэфирный иглодержатель

    Антистатический мешок для пыли в настоящее время является идеальным фильтрующим материалом для пыли, с хорошей вентиляционной энергией, высокой эффективностью удаления пыли и определенной кислотностью, щелочью и термостойкостью, в процессе использования .

  • Скреперный конвейер

    С тягой цепи скребков конвейер, который транспортирует сыпучий материал в резервуаре, называется скребковым конвейером. Конвейер скребкового конвейера KS Скреперный транспортер Смежный средний слот может быть гибким ...

  • Электрический штекерный клапан

    Открывающаяся и закрывающая часть электрического штепсельного клапана представляет собой пластину затвора. Направление движения пластины затвора перпендикулярно направлению жидкости. Электрический штекерный клапан может быть ...

Одноимпульсный мешочный фильтр широко используется в горнодобывающей промышленности, электропечной плавке, машиностроении, химической продукции, цементе, строительных материалах, переработке зерна и других промышленных и горнодобывающих предприятиях складской, нижней, ременной передачи и пыли местной пыли. Он имеет преимущества небольшого размера, большого объема воздуха, компактной конструкции и простоты использования. Структура в основном состоит из вентилятора, коробки, устройства для выпуска золы, системы управления и т. П. Все они размещены в коробке из сварных стальных пластин, испечены и ржавчины, красивы по внешнему виду, имеют научную структуру и просты в эксплуатации. Нижний фланец устройства напрямую связан с пылесборным оборудованием, таким как верхняя часть склада, бункер и ленточный транспорт для удаления пыли на месте, и пыль непосредственно восстанавливается.

DMC Pulse Jet Single Bag Пылеуловитель принцип работы:

Загрязненный пылью газ поступает в ящик через воздухозаборник, и очищенный газ, фильтруемый фильтровальным пакетом, непосредственно выгружается вентилятором. С увеличением времени фильтрации все больше пыли накапливается на фильтровальном мешке, что увеличивает сопротивление фильтровального мешка, что приводит к постепенному уменьшению объема обрабатываемого воздуха. Для нормальной работы мешок фильтра необходимо очистить, чтобы контролировать сопротивление в определенном диапазоне. Когда зола очищается, каждый управляющий клапан запускается импульсным устройством управления, чтобы открыть импульсный клапан. Сжатый воздух в подушке безопасности впрыскивается в мешок фильтра через импульсный клапан к отверстиям впрыскивающей трубы. Мешок фильтра мгновенно быстро расширяется и продукт присоединяется к фильтру. Пыль на поверхности мешка падает, и мешок фильтра регенерируется. Очищенные пылевые пыль и ящики из золы выгружаются через сливной клапан. Таким образом, пыль, накопленная на фильтровальном мешке, периодически пульсирует и очищается, так что очищенный газ проходит нормально.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

DMC Pulse Jet Single Bag Dust Collector

DMC Pulse Jet Single Bag Dust Collector
Similar Products
  • High Temperature Needle Felt Filter Bag

    High temperature resistant Meitas dust bag has the characteristics of high-temperature resistance, high strength, resistance to acid and alkali corrosion, wear resistance, flex resistance, etc. After ...

  • High Temperature Fiberglass Filter Bag

    The glass fiber continuous filter cloth is composed of continuous glass fiber yarns for both warp and weft yarns. The specially processed and manufactured glass fiber fabric is an ideal high-temperatu...

  • LS Screw Conveyor

    The rotating screw blade of the LS screw conveyor conveys the material and conveys it through the screw conveyor. The force that does not rotate with the screw conveyor blades is the material's own we...

Single-pulse bag filter is widely used in mining, electric furnace smelting, machinery manufacturing, chemical products, cement, building materials, grain processing and other industrial and mining enterprises warehouse top, bottom, belt transmission and local dust source dust. It has the advantages of small size, large air volume, compact structure and easy use. The structure is mainly composed of a fan, a box, an ash discharging device, a control system and the like. All of them are placed in a box made of welded steel plates, baked and rust-proof, beautiful in appearance, scientific in structure, and easy to operate. The lower flange of the unit is directly coupled to dust collection equipment such as the top of the warehouse, silo, and belt transportation to remove dust in situ, and the dust is directly recovered.

DMC Pulse Jet Single Bag Dust Collector working principle:

Dust-laden gas enters the box through the air inlet, and the purified gas filtered by the filter bag is directly discharged by the fan. With the increase of filtration time, more and more dust accumulates on the filter bag, which increases the resistance of the filter bag, resulting in a gradual decrease in the processing air volume. For normal operation, the filter bag must be cleaned in order to control the resistance within a certain range. When the ash is cleaned, each control valve is triggered by the pulse control device to open the pulse valve. The compressed air in the airbag is injected into the filter bag through the pulse valve to the holes of the injection pipe. The filter bag instantaneously expands rapidly and the product is attached to the filter. The dust on the surface of the bag falls off and the filter bag is regenerated. Cleared dust falls and ash buckets are discharged through the drain valve. In this way, the dust accumulated on the filter bag is periodically pulsed and cleaned so that the purified gas passes normally.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province