HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Скелет силиконовой пыли

Скелет силиконовой пыли
Похожие продукты
  • Высокотемпературный пылеулавливающий мешок Flumet

    Flumet Высокотемпературный пылесборник Описание мешка: Материал: композитные волокна. Комбинированные отрасли и условия: сталь, плавка и другие отрасли, чистый доменный газ, фильтрация дымовых газов. Имеет ...

  • Погружной электромагнитный импульсный клапан DMF-Y

    DMF-Y погружные электромагнитные импульсные клапаны Наиболее широко используемая в мире линия импульсных клапанов. Электромагнитные импульсные клапаны играют важную роль в импульсном эффекте струйного осаждения. Это...

  • PPC Air Box Импульсный мешочный фильтр

    Фильтр импульсного мешка подушки безопасности типа PPC - это новый продукт, представленный американской компанией Fule. Этот тип пылеуловителя может быть широко использован в установке стекла, складской крышке, приготовленной холодильной машине и ...

Силиконовая пылеулавливающая рама имеет прочную сварку, гладкий и прямой вид, так что фильтр-мешок не поврежден, применение легкой, легкой установки и обслуживания, поверхность после обработки - это обработка органического кремния.

Пылесборная рама, также известная как мешок для пылесборников, является незаменимым аксессуаром для мешочного фильтра, который используется в качестве рамки для поддержки пылесборного мешка, он может быть совместим с шестью, восемью, десятью, двенадцатью, шестнадцатью, восемнадцатью, двумя десятью или двадцатью - Четыре сухожилия. Скелет представляет собой «ребро» фильтровального мешка, и он образован специальным сварочным оборудованием. Широко используется в металлургии, химической промышленности, коксовании, производстве электроэнергии, цветной металлургии, стали, строительных материалах, угольных шахтах и ​​других отраслях промышленности.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Silicone Dust Removal Skeleton

Silicone Dust Removal Skeleton
Similar Products
  • High Temperature Fiberglass Filter Bag

    The glass fiber continuous filter cloth is composed of continuous glass fiber yarns for both warp and weft yarns. The specially processed and manufactured glass fiber fabric is an ideal high-temperatu...

  • Shaftless Screw Conveyor

    Without central axis interference, it has special advantages for conveyor belts and easy-wound materials. Non-shaft Screw Conveyor Application: The xLS series shaftless screw conveyor is used in the s...

  • High Temperature Needle Felt Filter Bag

    High temperature resistant Meitas dust bag has the characteristics of high-temperature resistance, high strength, resistance to acid and alkali corrosion, wear resistance, flex resistance, etc. After ...

Silicone dust removal frame features strong welding, smooth and straight appearance so that the filter bag is not damaged, the application of lightweight, easy installation, and maintenance, the surface after treatment process is organic silicon processing.

Dust removal frame, also known as dust bag cage, is an indispensable accessory for bag filter, used as a frame to support dust filter bag, it can be compatible with six, eight, ten, twelve, sixteen, eighteen, two Ten or twenty-four tendons. The skeleton is the "rib" of the filter bag, and it is formed by a special welding equipment. Is widely used in metallurgy, chemical industry, coking, power generation, non-ferrous metallurgy, steel, building materials, coal mines and other industries.
Leave us Message
  • TEL:+86-15831871808
  • FAX:+86-0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province