HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Пылесборник

Мешочный фильтр - это использование нового мешковинного фильтрующего материала для сбора пыли в пылеулавливающем сухом пылеулавливающем оборудовании, эффективности пылеулавливания пылесборников из концентрации пыли в пылеуловителях и их объемном воздействии. Диаметр захваченной пыли более 0,2 мкм, эффективность улавливания обычно до 99%, размер частиц 1 мкм, эффективность захвата достигает 100%. Концентрация экспортной пыли может соответствовать или превосходить национальный стандарт, как правило, может достигать 30 мг / куб. М, широко используется размер потерь давления и рабочие условия моделей, как правило, между 500-2000 п.а., фильтр мешка в промышленной системе удаления пыли.
Принцип работы мешочного фильтра - это процесс фильтрации и процесс очистки.


Мешочный фильтр работает:

1, процесс фильтрации: процесс фильтрации фильтра мешка в основном осуществляется с помощью мешка для фильтра, новый мешок для фильтра в начале операции основного захвата более 1 мкм механизм захвата пыли - это роль инерции, экранирования, экранирующего эффекта, электростатического осаждения или гравитационное осаждение, процесс фильтрации в течение некоторого времени после образования пылевого слоя в мешке для фильтра, слоя пыли и трехмерной пористой структуры фильтровального мешка может захватывать более мелкую пыль, мешочный фильтр может обрабатывать газ. Концентрация пыли составляет 0,5-100 г / м3.
2, очистка: очистка импульсным контроллером или ПЛК, открытие и закрытие импульсного клапана ПЛК, когда импульсный клапан открыт, воздушный мешок сжатого воздуха через впрыскивающий клапан через небольшое отверстие в устье фильтра А высокоскоростное и поток выброса под высоким давлением образует индуцированный воздушный поток, эквивалентный в несколько раз большему объему выброса воздушного потока в мешок фильтра, чтобы мгновенное положительное давление в фильтровальном мешке и быстро расширялось, чтобы пыль, прикрепленная к поверхности фильтровального мешка, опускалась. для достижения цели очистки.


Основные функции фильтра фильтра:

1, эффективность удаления пыли фильтра мешка: 99.5%
2. Потеря давления мешочного фильтра: 800-1800pa
3, размер частиц пылесборника: 0,5 мкм или более
4. Температура дымового газа, которую может обрабатывать фильтр мешка: нормальная температура -250 градусов Цельсия (определяется в соответствии с выбранным фильтром)
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Dust Collector

Bag filter is the use of new bagged filter media to capture dust in dust gas dry dust removal equipment, bag filter dust removal performance from the dust concentration of dust sources and their volume impact. Trapped dust diameter of more than 0.2 microns, trapping efficiency generally up to 99%, particle size of 1 micron, the capture efficiency is as high as 100%. Export dust concentration can meet or exceed the national standard, generally can reach 30mg / cubic meter, the pressure loss size and operating conditions of the models, generally between 500-2000pa, bag filter in the industrial dust removal system is widely used.
The working principle of bag filter is a filtering process and a cleaning process.


Bag filter works:

1, the filtration process: bag filter filtration process is mainly done by the filter bag, the new filter bag in the early operation of the main capture more than 1 micron dust capture mechanism is the role of inertia, screening, shielding effect, Electrostatic precipitation or gravity sedimentation, the filtration process for some time after the formation of a dust layer in the filter bag, dust layer and the three-dimensional pore structure of the filter bag can capture more fine dust, bag filter can handle the gas The dust concentration is 0.5-100 g/m3.
2, the cleaning process: cleaning by pulse controller or PLC control pulse valve opening and closing, when the pulse valve is opened, the air bag compressed air through the injection valve through the small hole on the mouth of the filter A high-speed and high-pressure ejecting airflow forms an induced airflow equivalent to several times the volume of the ejecting airflow into the filter bag to make the filter bag instantly positive pressure and rapidly expand so that the dust attached to the surface of the filter bag drops off Into the ash bucket, to achieve the purpose of cleaning.


Bag filter basic functions:

1, bag filter dust removal efficiency: 99.5%
2. Pressure loss of bag filter: 800-1800pa
3, bag filter dust particle size: 0.5 microns or more
4. The temperature of flue gas that the bag filter can handle: normal temperature -250 degrees Celsius (determined according to the selected filter)
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province