HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Высокотемпературный разгрузчик

Высокотемпературный разгрузчик
Похожие продукты
  • Чехол из иглопробивной пленки

    Фильтровальный полиэфирный иглоуловитель из фетрового мешка изготовлен из микропористых фильтрующих мембран расширенного политетрафторэтилена (e-PTFE) на различных подложках (таких как полиэфирный войлок, ПЭТ, ПП и т. Д.). Спиннинг ...

  • Скелет из нержавеющей стали

    Особенности рамы для удаления пыли из нержавеющей стали: сильная сварка, гладкий и прямой внешний вид, отсутствие повреждений в мешке для фильтра, легкий, простой монтаж и обслуживание.

  • P84 Высокотемпературная пылесборная сумка

    P84 Высокотемпературная пылезащитная сумка Описание: Материал: Полиимид (P84) Общие отрасли и условия: для химической, металлургической, сжигания отходов, цементной печи, угольных котлов и других ...

Высоковольтный разгружатель звезд по разным температурам подачи и подачи материала из-за влияния температуры на расширение корпуса, а также подшипника и системы сальника невыгодно, наша фабрика спроектировала высокотемпературную стойкую внешнюю структура запорного вентилятор звезда типа разгрузчика и разгрузочные отделить ходовую часть от части коробки в контакте с материалом. Звездный разгрузчик может безопасно управлять подшипником и системой сальника, не влияя на температуру.

Этот тип продукта не только устойчив к высоким температурам. Звездный разгрузчик также может использоваться для передачи и приема материала, поглощающего температуру, и металлического порошка. Поскольку такие объекты имеют проникающие свойства, материал, проникающий в масло, проникает в подшипник, и на работу не влияет. Поврежденные машины характеризуются экстерьерами.

Звездный разгрузчик не соприкасается с материалом. Вентилятор вентилятора используется для установки разгрузочного отверстия разгрузочного устройства, работающего под отрицательным давлением, а верхняя часть получает материал, сбрасываемый разгрузчиком. Звездный разгрузчик полагается на вращающееся рабочее колесо, чтобы играть роль транспортировки материала и также несет ответственность за герметизацию. Роль предотвращения поступления воздуха из выпускного отверстия во время процесса пневматического переноса обеспечивает нормальную разрядку разгрузочного устройства.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

High Temperature Unloader

High Temperature Unloader
Similar Products
  • High Temperature Needle Felt Filter Bag

    High temperature resistant Meitas dust bag has the characteristics of high-temperature resistance, high strength, resistance to acid and alkali corrosion, wear resistance, flex resistance, etc. After ...

  • Stainless Steel Screw Conveyor

    Stainless steel screw conveyor is divided into two types: horizontal screw conveyor and vertical screw conveyor. It is mainly used for the horizontal conveying and vertical lifting of various powdery,...

  • PPC Air Box Pulse Bag Filter

    PPC type airbag pulse bag filter is a new product introduced by the American Fule Company. This type of dust remover can be widely used in glass installation, warehouse roof, cooked cooling machine an...

High-temperature type star unloader according to the different temperature of the material delivery and feeding port because of the impact of temperature on the expansion of the body, and the bearing and the oil seal system is unfavorable, our factory designed a high temperature resistant external structure shutoff fan star type The unloader and unloader separate the running part from the part of the box in contact with the material. The star unloader can safely operate the bearing and the oil seal system without affecting the temperature.

This type of product is not only resistant to high temperatures. The star unloader can also be used for the transmission and acceptance of the temperature-absorbing material and the metallic powder. Because such objects have penetrating properties, the oil-penetrating device material penetrates into the bearing and the operation is not affected. Damaged machinery is characterized by exteriors.

The star unloader does not come in contact with the material. The blower fan is used to install the discharge port of the unloader working under negative pressure, and the upper part receives the material discharged by the unloader. The star unloader relies on the rotating impeller to play the role of transporting the material and is also responsible for sealing. The role of preventing air intake from the discharge port during the pneumatic conveying process ensures the normal discharge of the unloader.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province