HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Электрический вентильный клапан-бабочка

Электрический вентильный клапан-бабочка
Похожие продукты
  • Матовый фильтр для игл Meytas

    Описание продукта: Материал: NomexCommon промышленность и условия: для асфальтового смешивания, плавки из цветных металлов, керамики, стекла, цементной печи (решетчатого охладителя), стального доменного газа и ...

  • DMF-T прямолинейный электромагнитный импульсный клапан

    Двойной электромагнитный импульсный клапан DMF-T серийно выпускался в 1993 году и использовался в различных фильтрах импульсного мешка на протяжении многих лет. Техническая производительность достигла требований к дизайну, ...

  • Трубка Вентури

    Трубка Вентури короткая для трубки Вентури. Принцип эффекта Вентури заключается в том, что когда ветер дует над барьером, давление воздуха вблизи порта над подветренной поверхностью барьера является релятивистским ...

Электрический вентильный дроссельный клапан в основном используется в пыльных холодных или горячих газовых трубопроводах для вентиляции, проектах по защите окружающей среды в металлургии, химической промышленности, строительных материалах, электростанциях, стеклах и других отраслях промышленности и используется в качестве газовой среды для регулирования потоком или срезающими устройствами.

Особенности вентиляции с электроприводом:

  • Он спроектирован и изготовлен с использованием нового типа конструкции, сваренной с помощью пластины средней линии и стальной пластины с короткой структурой. Он имеет компактную конструкцию, легкий вес, большую циркуляцию, избегает влияния высокотемпературного расширения и прост в эксплуатации.
  • Длительный срок службы, может быть установлен на нескольких станциях, на которые не влияет поток мультимедиа

Дроссельная заслонка с электрическим приводом - это своего рода негерметичный дроссельный клапан. Он широко используется в трубопроводах со средней температурой ≤300 ° C номинального давления 0,1 МПа для строительных материалов, металлургии, добычи полезных ископаемых, электроэнергии и других производственных процессов для подключения, открытия и закрытия или регулировки количества среды.

Дроссельный клапан с электрической вентиляцией обрабатывается в уплотнительное кольцо с тем же материалом, что и корпус клапана, и электрически или пневматически управляется. Его применимая температура зависит от выбора корпуса клапана, номинального давления ≤ 0,6 МПа, как правило, подходит для промышленного, металлургического, экологического и других трубопроводов для регулирования расхода среды вентиляции. Его основные функции:
  • Конструкция - новая, разумная, уникальная конструкция, легкий вес, быстрое открытие и закрытие.
  • небольшой рабочий крутящий момент, простота в эксплуатации, усилие и ловкость.
  • Использование адаптированных материалов для обеспечения низкой, средней и высокой температуры различных сред и агрессивных сред.
  • Двойной поршень переключения передач, большой выходной крутящий момент, малый размер.
  • Использование материала из алюминиевого сплава, легкий вес, красивый внешний вид.
  • Механизм ручного управления может быть установлен сверху и снизу.
  • Соединение в стойке может регулировать угол открытия, номинальный расход.
  • Приводы могут обеспечивать индикацию обратной связи и различные аксессуары для автоматического управления.
  • Стандартное соединение IS05211 обеспечивает удобство для установки и замены продуктов.
  • Двухточечный регулировочный винт позволяет стандартное изделие иметь регулируемый диапазон ± 4 ° при 0 ° и 90 °. Обеспечьте точность синхронизации с клапаном.

Дроссельная заслонка с электроприводом представляет собой своего рода негерметичный дроссельный клапан, который подходит для трубопроводов со строительной средой, металлургией, горной промышленностью и производственной средой с температурой ≤300 ° C номинальным давлением 0,1 МПа, для соединения, открытия и закрытия или регулировки количество среды. Электрический вентильный дроссельный клапан в основном используется в пыльных холодных или горячих воздушных газопроводах для вентиляции, проектах защиты окружающей среды в отраслях золота, химических, строительных материалов, электростанций и стекла и т. Д., И используется в качестве газа для регулирования потока или обрезания устройств. Электрический вентильный дроссельный клапан спроектирован и изготовлен с использованием нового типа конструкции, в котором дисковая пластина средней линии приварена к стальной пластине короткой конструкции.

Особенности:

1. Дроссельная заслонка с электрическим вентилятором спроектирована и изготовлена ​​с использованием нового типа конструкции, в которой пластина дискового типа средней линии приварена к стальной пластине короткой конструкции, избегая влияния высокотемпературного расширения и работающего света.
2, нет шатуна, болтов и т. Д., Надежный, длительный срок службы. Может устанавливаться на нескольких станциях без влияния потока среды.
3, конструкция новая, разумная, уникальная структура, легкий вес, быстрое открытие и закрытие.
4, рабочий крутящий момент при работе с электрической вентиляцией небольшой, прост в эксплуатации, усилие и ловкость.
5, электрический вентильный дроссельный клапан использует адаптированные материалы для удовлетворения низких, средних и высоких температур различных сред и агрессивных сред.

Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Electric Ventilation Butterfly Valve

Electric Ventilation Butterfly Valve
Similar Products
  • HL Bucket Elevator

    Bucket elevators are mainly used to convey powder, granules and small pieces of material vertically or obliquely. The cross-section of the bucket elevator is small in size and takes up less space, whi...

  • Stainless Steel Dust Skeleton

    Features of stainless steel dust removal frame: strong welding, smooth and straight appearance, no damage to the filter bag, lightweight, easy installation, and maintenanceDust removal frame, also kno...

  • Electric Three-Way Valve

    Electric three-way valves are used for air conditioning, thermal ventilation, heat treatment in heat treatment plants, and industrial fluid control.Air-conditioning, heating, ventilation, domestic hot...

The electric ventilation butterfly valve is mainly used in the dusty cold air or hot air gas pipelines for ventilation, environmental protection projects in metallurgy, chemical industry, building materials, power stations, glass and other industries, and is used as a gas medium to regulate flow or cut off devices.

Features of Electric Ventilation Butterfly Valve:

  • It is designed and manufactured with a new type of structure welded with a midline plate and a short structure steel plate. It has a compact structure, lightweight, large circulation, avoids the influence of high-temperature expansion, and is easy to operate.
  • Long service life, can be installed in multiple stations, not affected by the media flow

Electric ventilation butterfly valve is a kind of non-sealed butterfly valve. It is widely used in pipelines with medium temperature ≤300°C nominal pressure 0.1Mpa for building materials, metallurgy, mining, electricity and other production processes to connect, open and close or adjust the amount of medium.

The electric ventilation butterfly valve is processed into a seal ring with the same material as the valve body and is electrically or pneumatically driven. Its applicable temperature depends on the valve body selection, nominal pressure ≤ 0.6MPa, generally suitable for industrial, metallurgical, environmental protection and other pipelines for ventilation regulation media flow use. Its main features are:
  • The design is novel, reasonable, unique structure, light weight, rapid opening and closing.
  • small operating torque, easy operation, effort, and dexterity.
  • The use of adapted materials to meet the low, medium and high temperature of different media and corrosive media.
  • Gear type double piston, large output torque, small size.
  • The use of aluminum alloy cylinder material, light weight, beautiful appearance.
  • Manual operation mechanism can be installed at the top and bottom.
  • Rack-type connection can adjust the opening angle, rated flow.
  • Actuators can provide feedback indications and various accessories for automatic operation.
  • IS05211 standard connection provides convenience for installation and replacement of products.
  • The two-point adjusting screw allows the standard product to have an adjustable range of ±4° at 0° and 90°. Ensure synchronization accuracy with the valve.

The electric ventilation butterfly valve is a kind of non-sealed butterfly valve, which is suitable for pipelines with building medium, metallurgy, mining and power production medium temperature ≤300°C nominal pressure of 0.1Mpa, for connecting, opening and closing or adjusting the amount of medium. The electric ventilation butterfly valve is mainly used in the dusty cold air or hot air gas pipelines of ventilation, environmental protection projects in the industries of gold, chemical, building materials, power stations, and glass, etc., and is used as a gas medium to regulate flow or cut off devices. The electric ventilation butterfly valve is designed and manufactured using a new type of structure in which the midline type disc plate is welded to the short structure steel plate.

Features:

1. The electric ventilation butterfly valve is designed and manufactured with a new type of structure in which the midline type disc plate is welded to the short structure steel plate, avoiding the influence of high temperature expansion and being light in operation.
2, there is no connecting rod, bolts, etc., reliable, long service life. Can be installed in multiple stations without being affected by the flow of media.
3, the design is new, reasonable, unique structure, light weight, rapid opening and closing.
4, electric ventilation butterfly valve operation torque is small, easy to operate, effort and dexterity.
5, electric ventilation butterfly valve uses adapted materials to meet the low, medium and high temperature of different media and corrosive media.

Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province