HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Пневматический штекерный клапан

Пневматический штекерный клапан
Похожие продукты
  • Разгрузчик YJD

    Разгружатель звезд используется на разгрузочном порту разгрузочного устройства, работающего под отрицательным давлением. Верхняя часть получает материал, сбрасываемый разгрузчиком, а вращающееся крыльчатка действует как ко ...

  • Погружной электромагнитный импульсный клапан DMF-Y

    DMF-Y погружные электромагнитные импульсные клапаны Наиболее широко используемая в мире линия импульсных клапанов. Электромагнитные импульсные клапаны играют важную роль в импульсном эффекте струйного осаждения. Это...

  • Пылеуловитель из ПТФЭ

    PTFE Dust Bag описание: Материал: ПТФЭ (композитное волокно). Общие отрасли и условия: для химической промышленности, сжигания отходов, угольных котлов, плавки из цветных металлов и других высоких ...

Пневматический вставной клапан является основным управляющим оборудованием для подачи или подачи порошка, кристаллического зерна, гранулированных материалов и мелких кусков материала. Он широко используется в металлургии, горнодобывающей промышленности, строительных материалах, пищевой промышленности, химической промышленности для управления изменениями потока или быстро отключается. Пневматический клапан заслонки имеет преимущества простой конструкции, гибкой работы, малой массы, отсутствия заклинивания и особенно подходит для транспортировки и регулирования потока всех видов твердых материалов и около 50 мм блоков и кусковых материалов. Установка не ограничена углом и проста в эксплуатации. Можно настроить масштаб в любое время.

Конструктивные особенности: Простая конструкция, гибкая работа, легкий вес, отсутствие заклинивания, быстрая резка, особенно подходит для всех видов не вязких твердых веществ, порошков и гранул менее Φ10 мм, транспортировки кристаллического зерна и регулирования потока, установка не ограничивается угол, легкий в управлении, может регулировать степень открытия в любое время. В основном используется для строительных материалов, металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики, химической промышленности, стекла, легкой промышленности, пищевой промышленности и других отраслей промышленности, верхнего, нижнего и импорта и экспорта. Это идеальное оборудование для управления изменением потока, частым запуском и быстрым отключением.

Пневматический односторонний штекерный клапан, также известный как ручной запорный клапан ножевого типа, задвижка в виде ножей. Это своего рода клапан, в котором пластина клапана и седло клапана всегда находятся в тесном контакте и уплотнении. Принцип заключается в том, что пластина затвора открывается круглым отверстием диаметра по диаметру через ворота. Открытие и закрытие пластины делает круговой порт на шлюзовой пластине полностью отделен от и совпадает с дорожкой.

Преимущество этого клапана состоит в том, что в канале корпуса клапана нет канавки, среда не блокируется и не блокируется, и она имеет характеристики сквозного потока. Его уплотнительная структура может быть разделена на мягкую уплотнительную и жесткую уплотнительную структуру. Прочный проходной запорный клапан характеризуется своей точной структурой, хорошим мастерством и компактной конструкцией. Седло клапана представляет собой подвижную конструкцию, разработанную с функциями защиты от износа и автоматической компенсации, поэтому она имеет более длительный срок службы. В процессе закрытия и открывания седло клапана и пластина затвора всегда находятся в тесном контакте друг с другом, так что сила открытия и закрытия клапана стабильна и имеет характеристики отсечения среды.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Pneumatic Plug Valve

Pneumatic Plug Valve
Similar Products
  • Venturi Tube

    Venturi tube is short for Venturi tube. The principle of Venturi effect is that when the wind blows over the barrier, the air pressure near the port above the leeward surface of the barrier is relativ...

  • Double Axis Dust Humidifier

    The biaxial mixer uses two symmetric screw shafts to rotate synchronously. It transports dry ash and other powdered materials while mixing with water to evenly wet the dry ash powder materials so that...

  • Water And Oil Repellent Anti-Static Three Anti-Bag

    Water-repellent, oil-proof and anti-static three-proof cloth bag is a waterproof and oil-repelling function on the basis of anti-static needle felt. It is suitable for occasions with large moisture co...

Pneumatic plug-in valve is a main control equipment for the flow or delivery of powder, crystal grain, granular materials and small pieces of material. It is widely used in metallurgy, mining, building materials, food, chemical industries to control flow changes or cut off quickly. Pneumatic flapper valve has the advantages of simple structure, flexible operation, light weight, no jamming, and is especially suitable for the transportation and flow regulation of all kinds of solid materials and about 50mm block and lump materials. The installation is not limited by the angle and is easy to operate. Can adjust the scale at any time.

Structural features: Simple structure, flexible operation, light weight, no jamming, fast cutting, especially suitable for all kinds of non-viscosity solids, powders and granules less than Φ10mm, the transportation of crystal grain and flow regulation, installation is not limited by the angle , Easy to operate, can adjust the opening degree at any time. Mainly used for building materials, metallurgy, mining, electricity, chemicals, glass, light industry, food and other industries, the top, bottom and import and export. It is the ideal equipment for controlling the change of flow, frequent start-up, and quick cut-off.

Pneumatic single two-way plug-in valve, also known as manual knife-type gate valve, knife-shaped gate valve It is a kind of valve that the valve plate and the valve seat are always in close contact and seal. The principle is that the gate plate is opened with a diameter-sized round mouth through the gate. The opening and closing of the plate makes the circular port on the sluice plate completely separate from and coincide with the path.

The advantage of this valve is that there is no groove in the bore of the valve body, the medium does not block and block, and it has full-through flow characteristics. Its sealing structure can be divided into soft seal and hard seal structure. The penetrating knife gate valve is characterized by its precise structure, good craftsmanship, and compact structure. The valve seat is a movable structure designed with anti-wear and automatic compensation functions, so it has a longer life. In the closing and opening process, the valve seat and the gate plate are always in close contact with each other, so that the valve opening and closing force is stable and has the characteristics of cutting off the medium.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province