HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

729 Сумка для фильтра

729 Сумка для фильтра
Похожие продукты
  • Водоотталкивающая и маслостойкая полиэфирная игла

    Водоотталкивающий и маслоотталкивающий полиэфирный иглопробивной войлок содержит много влаги и масляной пыли, поглощающей пыль и пыль в пыли во время работы мешочного фильтра. Он может генерировать ...

  • Разгрузка XLD

    XLD-разгрузчик, также известный как электрический разгрузочный клапан, электрический шлюз, это устройство - пылеулавливающее оборудование, транспортировка, сброс золы, блокировка ветра и другое оборудование, подающее основное оборудование, suita ...

  • Увлажнитель с двойной осью

    Двухосный смеситель использует два симметричных винта, чтобы вращаться синхронно. Он транспортирует сухую золу и другие порошкообразные материалы при смешивании с водой, чтобы равномерно намочить материалы сухого зольного порошка, чтобы ...

729 основан на химической, плавильной, пищевой и других отраслях промышленности, разработанных для удовлетворения требований к пылеулавливанию в отрасли, эффективно улучшая эффективность переработки. Этот продукт обладает высокой эффективностью удаления пыли, низким начальным сопротивлением, хорошей вентиляцией и эффективностью вентиляции, без масштабирования, легкой очистки, бесшовной рта, без крекинга, стойкостью к истиранию, термостойкостью, кислотостойкостью, щелочной устойчивостью и другими свойствами.

729 тканый фильтрующий материал, производимый нашей компанией, выполнен из полиэфирного штапельного волокна в качестве исходного материала и изготовлен путем изменения сатиновой ткани непосредственно в цилиндрическую ткань и производится путем настройки тепла и других методов обработки. Широко используется в промышленном сборе пыли, пыли и других аспектах. Такие, как удаление пыли шаровой мельницы цементной мельницы. Высокая прочность, низкое удлинение, сильная кислота и слабая щелочная устойчивость. Его можно использовать в рабочей среде с температурой ниже 130 ° C в течение длительного времени и температурой точки росы дымового газа. Он может выдерживать 150 ° C в течение короткого времени. Его срок службы, как правило, в 4-6 раз больше, чем у ткани из стекловолокна, и имеет хорошую воздухопроницаемость, высокую скорость сбора пыли и легкий зазор. Зольность, эффективность удаления пыли до 98,99%.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

729 Filter Bag

729 Filter Bag
Similar Products
  • Explosion-Proof Unloader

    Explosion-proof unloader adopts pure aluminum rotor, aluminum impeller, and motor adopts YA and YB series explosion-proof motors manufactured by regular manufacturers. Its voltage is 380V and 415V. Ex...

  • Uniaxial Dust Humidifier

    The dust humidifier is composed of four parts: uniform feeding, blade feeding, mixed striking humidification, and vibration system, and is equipped with special electronic control and water supply sys...

  • Meytas Needle Filter Mat

    Product description:Material: NomexCommon industries and conditions: for asphalt mixing, non-ferrous metal smelting, ceramics, glass, cement industry kiln (grate cooler), steel blast furnace gas and ...

729 filter bag is based on chemical, smelting, food processing and other industries developed to meet the dust collection process requirements of the industry, effectively improving the recycling efficiency. This product has a high dust removal efficiency, low initial resistance, good ventilation and ventilation performance, no scaling, easy cleaning, seamless mouth, no cracking, abrasion resistance, heat resistance, acid resistance, alkali resistance and other properties.

The 729 woven filter material produced by our company is made of polyester staple fiber as the raw material, and is made by changing the satin weave directly into a cylinder cloth, and is made by heat setting and other processing methods. Widely used in industrial dust collection, dust control, and other aspects. Such as the cement mill's ball mill dust removal. High strength, low elongation, strong acid and weak alkali resistance. It can be used in the working environment of temperature below 130°C for a long time and the dew point temperature of the flue gas. It can withstand 150°C for a short time. Its service life is generally 4-6 times that of the glass fiber fabric, and it has good air permeability, high dust collection rate, and easy clearance. Ash, dust removal efficiency up to 98.99%.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province