HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Увлажнитель с двойной осью

Увлажнитель с двойной осью
Похожие продукты
  • Разгрузчик YJD

    Разгружатель звезд используется на разгрузочном порту разгрузочного устройства, работающего под отрицательным давлением. Верхняя часть получает материал, сбрасываемый разгрузчиком, а вращающееся крыльчатка действует как ко ...

  • DMF-ZM Электромагнитный импульсный клапан с прямым углом

    Клапан импортируется из-за рубежа (также известный как диафрагменный клапан) является «переключателем» сжатого воздуха пылесборной системы фильтра импульсного мешка, управляемой выходным сигналом импульсного ввода ...

  • Одноосный пылеуловитель

    Увлажнитель пыли состоит из четырех частей: равномерной подачи, подачи лезвия, смешанного увлажнения и вибрационной системы, а также оснащен специальным электронным управлением и системами водоснабжения ...

Двухосный смеситель использует два симметричных винта, чтобы вращаться синхронно. Он транспортирует сухую золу и другие порошкообразные материалы при смешивании с водой, чтобы равномерно намочить материалы сухого зольного порошка, чтобы увлажненные материалы не получали сухой золы и не просачивались. Цель капель воды, чтобы облегчить транспортировку влажной золы или передачу на другое транспортирующее оборудование. Он применяется в основном в тех случаях, когда угольная зола или подобные материалы используются для увлажнения и загрузки транспортных средств на тепловых электростанциях и шахтах.

Двойная ось Пылеуловитель Рабочие характеристики:

Двухосный смеситель состоит в основном из корпуса, узла шнекового вала, приводного устройства, трубопровода, крышки, крышки цепи и других компонентов. Конкретные структурные характеристики производительности следующие:
  • Корпус в основном состоит из листового металла и стали. Он сваривается и образуется на заводе и собирается с другими деталями. Это опоры смесителя с двойным валом. Оболочка плотно закрыта и не будет отсутствовать зольная пыль или зольность.
  • Узел шнекового вала является основным компонентом смесителя с двойным валом. Его компоненты в основном включают левый и правый винтовые валы, опорные сиденья, вкладыши подшипников, крышки подшипников, шестерни, звездочки, масляные чашки, лезвия и другие компоненты.
  • Увлажняющая вода, регулируемая водой, в основном состоит из сопла, сустава и сопла. Сопло оснащено распылительным конусным соплом из нержавеющей стали, который расположен над внутренней частью раковины смесителя и расположен в осевом направлении вдоль направления оси винта, образуя занавес, чтобы облегчить увлажнение материала. Конструкция сопла проста, легко заменяется, нержавеющая сталь, антикоррозийная и прочная. Влагосодержание влажной золы можно регулировать с помощью ручного регулирующего клапана на трубе подачи воды.
  • Крышка включает в себя левую крышку, среднюю крышку, правую крышку, крышку отверстия и крышку люка. На обеих сторонах двухосного смесителя имеется шесть люков для облегчения обычного технического обслуживания и ремонта оператора.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Double Axis Dust Humidifier

Double Axis Dust Humidifier
Similar Products
  • PPC Air Box Pulse Bag Filter

    PPC type airbag pulse bag filter is a new product introduced by the American Fule Company. This type of dust remover can be widely used in glass installation, warehouse roof, cooked cooling machine an...

  • Electric Plug Valve

    The opening and closing part of the electric plug valve is a gate plate. The direction of movement of the gate plate is perpendicular to the direction of the fluid. The electric plug valve can only be...

  • Woodworking Dust Remover

    Most of the dust collectors in woodwork factories use centralized treatment system, which can save investment and facilitate management. The woodworking machinery in the furniture factory will produce...

The biaxial mixer uses two symmetric screw shafts to rotate synchronously. It transports dry ash and other powdered materials while mixing with water to evenly wet the dry ash powder materials so that the humidified materials do not get dry ash and will not leak out. The purpose of water droplets, so as to facilitate the transport of wet ash loading or transfer to other conveying equipment. It is mainly applied to the occasions where coal ash or similar materials are used for humidification and loading of vehicles in thermal power plants and mines.

Double Axis Dust Humidifier Performance characteristics:

The biaxial mixer is mainly composed of a housing, screw shaft assembly, driving device, piping, cover plate, chain cover and other components. The specific structural performance characteristics are as follows:
  • The shell is mainly composed of sheet metal and steel. It is welded and formed in the factory, and is assembled with other parts. It is the support of the double shaft mixer. The shell is tightly sealed and there will be no fly ash or ash leakage.
  • The screw shaft assembly is the main component of the double-shaft mixer. Its components mainly include left and right screw shafts, bearing seats, bearing bushes, bearing covers, gears, sprocket wheels, oil cups, blades and other components.
  • The water-adjusting wet pipe is mainly composed of a nozzle, a joint, and a nozzle. The nozzle adopts stainless steel atomizing cone nozzle, which is arranged above the inside of the mixer shell and is axially arranged along the direction of the screw axis to form a curtain to facilitate the humidification of the material. The nozzle structure is simple, easy to replace, stainless steel, anti-corrosion and durable. The moisture content of the wet ash can be adjusted by operating a manual regulating valve on the water supply pipe.
  • The cover plate mainly includes a left cover, a middle cover, a right cover, a hole cover, and a manhole cover. There are six manholes on both sides of the biaxial mixer to facilitate the operator's usual maintenance and repair.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province