HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Спрей для спрея

Спрей для спрея
Похожие продукты
  • DMF-Z Правый угловой электромагнитный импульсный клапан

    DMF-Z Правый угловой электромагнитный импульсный клапан Введение продукта: клапан импортируется из-за границы (также известный как диафрагменный клапан) является «переключателем» сжатого воздуха пылесборника ...

  • Пылеуловитель из ПТФЭ

    PTFE Dust Bag описание: Материал: ПТФЭ (композитное волокно). Общие отрасли и условия: для химической промышленности, сжигания отходов, угольных котлов, плавки из цветных металлов и других высоких ...

  • Водоотталкивающая и маслостойкая полиэфирная игла

    Водоотталкивающий и маслоотталкивающий полиэфирный иглопробивной войлок содержит много влаги и масляной пыли, поглощающей пыль и пыль в пыли во время работы мешочного фильтра. Он может генерировать ...

Особенностями пылесборной рамы для пылесборников являются: твердая сварка, чистый и прямой внешний вид, отсутствие повреждений в мешке для фильтра, легкий вес, простота установки и обслуживания, а процесс последующей обработки поверхности - обработка распылением.

Пылесборная рама, также известная как мешок для пылесборников, является незаменимым аксессуаром для мешочного фильтра, который используется в качестве рамки для поддержки пылесборного мешка, он может быть совместим с шестью, восемью, десятью, двенадцатью, шестнадцатью, восемнадцатью, двумя десятью или двадцатью - Четыре сухожилия. Скелет представляет собой «ребро» фильтровального мешка, и он образован специальным сварочным оборудованием. Широко используется в металлургии, химической промышленности, коксовании, производстве электроэнергии, цветной металлургии, стали, строительных материалах, угольных шахтах и ​​других отраслях промышленности.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Spray Dust Skeleton

Spray Dust Skeleton
Similar Products
  • Manual Plug Valve

    Manual plug-in valve, also known as manual knife-type gate valve, knife-shaped gate valve is a kind of valve that the gate and the valve seat are always in close contact and seal. The principle is tha...

  • Woodworking Dust Remover

    Most of the dust collectors in woodwork factories use centralized treatment system, which can save investment and facilitate management. The woodworking machinery in the furniture factory will produce...

  • Anti-Static Polyester Needle Felt Bag

    Anti-static dust bag is currently ideal dust filter material, with good ventilation energy, high dust removal efficiency, and a certain degree of acid, alkali and heat resistance, weaving process uses...

The features of spray dust collection frame are: firm welding, clean and straight appearance, no damage to the filter bag, lightweight, easy installation and maintenance, and the surface post-treatment process is spray treatment.

Dust removal frame, also known as dust bag cage, is an indispensable accessory for bag filter, used as a frame to support dust filter bag, it can be compatible with six, eight, ten, twelve, sixteen, eighteen, two Ten or twenty-four tendons. The skeleton is the "rib" of the filter bag, and it is formed by a special welding equipment. Is widely used in metallurgy, chemical industry, coking, power generation, non-ferrous metallurgy, steel, building materials, coal mines and other industries.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province