HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Трубопроводный конвейер

Трубопроводный конвейер
Похожие продукты
  • Матовый фильтр для игл Meytas

    Описание продукта: Материал: NomexCommon промышленность и условия: для асфальтового смешивания, плавки из цветных металлов, керамики, стекла, цементной печи (решетчатого охладителя), стального доменного газа и ...

  • Водоотталкивающая и маслостойкая полиэфирная игла

    Водоотталкивающий и маслоотталкивающий полиэфирный иглопробивной войлок содержит много влаги и масляной пыли, поглощающей пыль и пыль в пыли во время работы мешочного фильтра. Он может генерировать ...

  • Трубка Вентури

    Трубка Вентури короткая для трубки Вентури. Принцип эффекта Вентури заключается в том, что когда ветер дует над барьером, давление воздуха вблизи порта над подветренной поверхностью барьера является релятивистским ...

Трубчатый винтовой конвейер является основным звеном механизированных транспортных работ во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Это может снизить трудоемкость, повысить эффективность работы и имеет широкий спектр применений. Это относится ко всем отраслям промышленности, таким как строительные материалы, химикаты, электричество, металлургия, уголь, пищевая промышленность и другие отрасли промышленности, пригодные для горизонтальной или наклонной транспортировки порошкообразных, зернистых и мелких сыпучих материалов, таких как уголь, зола, шлак, цемент, и т. д. Температура материала ниже 200 ° C. Винтовая машина не подходит для транспортировки скоропортящихся, липких, легко блокирующих материал.

1. Большая грузоподъемность, безопасна и надежна.
2. Возможность адаптации, простота установки и обслуживания, долгий срок службы.
3. Вся машина мала по размеру, имеет высокую скорость и обеспечивает быструю и равномерную доставку.
4. На разгрузочном конце имеется подметающее устройство. Вся машина имеет низкий уровень шума и сильную адаптивность. Положение входа и выхода является гибким.
5. Уплотнение хорошее, корпус изготовлен из бесшовной стальной трубы, концы соединены друг с другом фланцем, а жесткость хорошая
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Tube Screw Conveyor

Tube Screw Conveyor
Similar Products
  • Anti-Static Polyester Needle Felt Bag

    Anti-static dust bag is currently ideal dust filter material, with good ventilation energy, high dust removal efficiency, and a certain degree of acid, alkali and heat resistance, weaving process uses...

  • High Temperature Needle Felt Filter Bag

    High temperature resistant Meitas dust bag has the characteristics of high-temperature resistance, high strength, resistance to acid and alkali corrosion, wear resistance, flex resistance, etc. After ...

  • Shaftless Screw Conveyor

    Without central axis interference, it has special advantages for conveyor belts and easy-wound materials. Non-shaft Screw Conveyor Application: The xLS series shaftless screw conveyor is used in the s...

The tubular screw conveyor is the main unit of the mechanized transportation work in all sectors of industry and agriculture. It can reduce labor intensity, improve work efficiency, and has a wide range of applications. It applies to all industries, such as building materials, chemicals, electricity, metallurgy, coal, Food and other industries are suitable for horizontal or inclined transportation of powdery, granular and small bulk materials such as coal, ash, slag, cement, grain, etc. The material temperature is less than 200 °C. The screw machine is not suitable for conveying perishable, sticky , easy to block the material.

1. Large load capacity, safe and reliable.
2. Adaptability, easy installation and maintenance, long life.
3. The whole machine is small in size, high in speed, and ensures rapid and uniform delivery.
4. There is a sweeping device at the discharge end. The whole machine has low noise and strong adaptability. The position of the inlet and outlet is flexible.
5. The seal is good, the shell is made of seamless steel pipe, the ends are connected to each other with a flange, and the rigidity is good
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province