HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

ZC Тип Механический Роторный Удар Плоский Фильтр Мешка

ZC Тип Механический Роторный Удар Плоский Фильтр Мешка
Похожие продукты
  • Пневматический штекерный клапан

    Пневматический вставной клапан является основным управляющим оборудованием для подачи или подачи порошка, кристаллического зерна, гранулированных материалов и мелких кусков материала. Он широко используется в металлургии, горном деле, строительстве ...

  • Шнековый конвейер из нержавеющей стали

    Шнековый конвейер из нержавеющей стали разделен на два типа: горизонтальный шнековый конвейер и вертикальный винтовой конвейер. Он в основном используется для горизонтальной транспортировки и вертикального подъема различных порошкообразных, ...

  • Цепной конвейер FU

    Цепной конвейер FU (сокращенно «Колесница») - это новый продукт для горизонтальной (или наклонной) транспортировки порошкообразных, мелкозернистых материалов, долговечности, высокой эксплуатационной надежности, энергоэффективности, ...

ZC Тип Механический роторный плоский фильтр с плоской сумкой Введение:

Пылеуловитель использует круговую конструкцию корпуса с равномерным усилием, хорошей стабилизацией, компактной конструкцией, воздуходувкой высокого давления и очисткой воздуходувки и не ограничивается условиями источника воздуха и использует сопротивление для автоматического управления пылью продувки до экономить энергию и продлевать использование мешка; Региональные внутренние установки могут устанавливаться на открытом воздухе в других районах и могут широко использоваться во многих секторах, таких как машиностроение, литейное производство, горная промышленность, плавка, строительные материалы и химикаты для пищевых продуктов.

Пользователи должны обратить внимание на высокую температуру, высокую концентрацию, мелкие частицы пыли должны выбрать тип A, и наоборот, тип B подходит, например, концентрация более 15 г / м3 должна предшествовать циклонный пылесборник (для грубых ядерная пыль может быть ослаблена по мере необходимости).

ZC Тип Механический роторный фильтр с плоской сумкой Модель:

144ZC-II-500-ANP570 ротационный счетчик, сдувающий фильтр с плоской сумкой.

Пункт 1: 144 - количество мешков с фильтром (только)

Пункт 2: ZC относится к началу пиньинь удара по перемотке, в котором «Z» относится к началу китайского пиньинь «поворота», а «C» относится к началу китайского пиньинь «дует».

Пункт 3: II - относится к расчетному номеру.

Пункт 4: 500 относится к длине мешка (метры).

Пункт 5: В соответствии с разной скоростью V фильтра пылеуловитель делится на тип A и тип B. Размер типа используется для объема воздуха V = 1,0 ~ 1,5 / мин. Размер типа B используется для V = 2,0 ~ 2,5 / минутного объема воздуха.

Пункт 6: В соответствии с вращающимся направлением ветра популяции его можно разделить на N-вращение и S-вращение. N указывает, что вход вращается против часовой стрелки, S указывает, что вход вращается по часовой стрелке, а сериализованные чертежи повернуты против часовой стрелки (то есть N-вращение).

Пункт 7: В соответствии с формой выходного канала имеются два вида выходов: плоский выход и нижний выход. P означает плоский выход, X означает нижний выход, а сериализованные чертежи рисуются как плоские выходы (то есть P-тип).

Пункт 8: 570 - номинальная площадь фильтра (м3).
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

ZC Type Mechanical Rotary Blow Flat Bag Filter

ZC Type Mechanical Rotary Blow Flat Bag Filter
Similar Products
  • HL Bucket Elevator

    Bucket elevators are mainly used to convey powder, granules and small pieces of material vertically or obliquely. The cross-section of the bucket elevator is small in size and takes up less space, whi...

  • Silicone Dust Removal Skeleton

    Silicone dust removal frame features strong welding, smooth and straight appearance so that the filter bag is not damaged, the application of lightweight, easy installation, and maintenance, the surfa...

  • Electric Plug Valve

    The opening and closing part of the electric plug valve is a gate plate. The direction of movement of the gate plate is perpendicular to the direction of the fluid. The electric plug valve can only be...

ZC Type Mechanical Rotary Blow Flat Bag Filter Introduction:

The dust collector adopts a circular body structure with uniform force, good anti-knocking performance, compact structure, high-pressure blower and blower cleaning, and is not limited by the air source condition, and uses the resistance to automatically control the blowback dust to save energy and prolong the use of the bag; Regional indoor installations can be installed outdoors in other areas, and can be widely used in many sectors such as machinery, foundry, mining, smelting, building materials, and food chemical.

Users should pay attention to the high temperature, high concentration, fine particles of dust should choose A type, and vice versa B type is appropriate, such as the concentration of more than 15g/m3 should be preceded by a cyclone dust collector(For coarse nuclear dust can be relaxed as appropriate).

ZC Type Mechanical Rotary Blow Flat Bag Filter Model indication:

144ZC-II-500-ANP570 rotary counter blowing flat bag filter.

Item 1: 144 is the number of filter bags (only)

Item 2: ZC refers to the beginning of the pinyin of the rewinding blow, in which "Z" refers to the beginning of the Chinese pinyin of "turning" and "C" refers to the beginning of the Chinese pinyin of "blowing".

Item 3: II- refers to the design number.

Item 4: 500 refers to the length of the bag (meters).

Item 5: According to the different filter speed V, the dust collector is divided into A type and B type size. A type size is used for an air volume of V=1.0~1.5/min. Type B size is used for V = 2.0~2.5/minute air volume.

Item 6: According to the rotating wind direction of the population, it can be divided into N-rotation and S-rotation. N indicates that the inlet rotates counterclockwise, S indicates that the inlet rotates clockwise, and the serialized drawings are rotated counterclockwise (that is, N-rotation).

Item 7: According to the form of the outlet duct, there are two kinds of exits: the flat exit and the lower exit. P means the flat exit, X means the lower exit, and the serialized drawings are drawn as flat exits (that is, P-type).

Item 8: 570 is the nominal filter area (m3).
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province