HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Трубка Вентури

Трубка Вентури
Похожие продукты
  • Подвесной тент TD

    Области применения ковшового элеватора TD: во-первых, еда: печенье, липкий, зефир, приготовленная на пару булочка, блин, курица, молочный чай, желе, жемчужные фрукты, молочный чайный порошок, креветки, картофельные чипсы, рисовая мука, думплин ...

  • Скреперный конвейер

    С тягой цепи скребков конвейер, который транспортирует сыпучий материал в резервуаре, называется скребковым конвейером. Конвейер скребкового конвейера KS Скреперный транспортер Смежный средний слот может быть гибким ...

  • Шнековый конвейер из нержавеющей стали

    Шнековый конвейер из нержавеющей стали разделен на два типа: горизонтальный шнековый конвейер и вертикальный винтовой конвейер. Он в основном используется для горизонтальной транспортировки и вертикального подъема различных порошкообразных, ...

Трубка Вентури короткая для трубки Вентури. Принцип эффекта Вентури заключается в том, что когда ветер дует над барьером, давление воздуха вблизи порта над подветренной поверхностью барьера относительно невелико, тем самым создавая адсорбцию и вызывая поток воздуха.

Принцип трубки Вентури на самом деле очень прост, чтобы поток воздуха был грубым до тонкого, чтобы ускорить скорость потока газа, так что газ в трубке Вентури на задней стороне образования «вакуумного» зона.

Вентури могут использовать воздушный поток для достижения доставки порошка. В основном используется его эжекторный эффект, такой как пылесосы, порошковые конвейеры, кулеры, расходомеры, сушилки и т. Д.

Труба Iron Venturi обычно используется для удаления пыли на каркасе, фильтровальном патроне, который обычно используется стальной пластиной толщиной 1 мм, выполненной одним растяжением, ее характеристики являются гладкими и красивыми, стабильными и надежными, эффективными для повышения эффективности и фильтрующий пылесборник Срок службы мешка.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Venturi Tube

Venturi Tube
Similar Products
  • PPC Air Box Pulse Bag Filter

    PPC type airbag pulse bag filter is a new product introduced by the American Fule Company. This type of dust remover can be widely used in glass installation, warehouse roof, cooked cooling machine an...

  • Double Bag Vacuum

    Ⅰ. Brief introduction of the double bag vacuumDouble bag vacuums are classified by shape and can be divided into horizontal, vertical, hand-held, cylinder, push rod and other types. Among them, the d...

  • Vertical Dust Humidifier

    The vertical dust humidifier is a highly efficient device that mixes the powdery material by water jet mixing. It is mainly used in dust collectors of thermal power plants, but also for chemical, meta...

Venturi tube is short for Venturi tube. The principle of Venturi effect is that when the wind blows over the barrier, the air pressure near the port above the leeward surface of the barrier is relatively low, thereby generating adsorption and causing air flow.

The principle of Venturi tube is actually very simple, it is to make the air flow from coarse to fine, in order to accelerate the gas flow rate, so that the gas in the Venturi tube at the back of the formation of a "vacuum" zone.

The venturi can use air flow to achieve powder delivery. It mainly uses its ejector effect, such as vacuum cleaners, powder conveyors, coolers, flow meters, dryers, and so on.

Iron Venturi tube is generally used for dust removal on the framework, filter cartridge, which is generally used 1 mm thick steel plate made by a single stretch, its characteristics are smooth and beautiful appearance, stable and reliable quality, effective to improve the efficiency and filter dust collector The service life of the bag. As a professional filter cage supplier, Senotay is always at your service.
Leave us Message
  • TEL:+86-15831871808
  • FAX:+86-0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province