HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Погружной электромагнитный импульсный клапан DMF-Y

Погружной электромагнитный импульсный клапан DMF-Y
Похожие продукты
  • Пылеуловитель из ПТФЭ

    PTFE Dust Bag описание: Материал: ПТФЭ (композитное волокно). Общие отрасли и условия: для химической промышленности, сжигания отходов, угольных котлов, плавки из цветных металлов и других высоких ...

  • Круглый скелет

    Пылесборная рама, также известная как мешок для пылесборников, является незаменимым аксессуаром для мешочного фильтра, используемого в качестве рамки для поддержки пылесборного мешка, она может быть совместима с шестью, восемью, десятью, двенадцатью, шест

  • Высокотемпературный фильтр из стекловолокна

    Стекловолоконная непрерывная фильтровальная ткань состоит из непрерывных нитей из стекловолокна для нитей основы и утка. Специально обработанная и изготовленная стекловолокнистая ткань является идеальным высокотемпературным ...

DMF-Y погружные электромагнитные импульсные клапаны Наиболее широко используемая в мире линия импульсных клапанов. Электромагнитные импульсные клапаны играют важную роль в импульсном эффекте струйного осаждения. Это сжатый воздух пылесборной системы. «Переключатель», управляемый выходным сигналом прибора управления импульсной струей, очищает мешок фильтра рядом, сохраняя сопротивление фильтра в заданном диапазоне, чтобы обеспечить производительность фильтра и пыли сбор эффективность. Рабочее состояние электромагнитного импульсного клапана при использовании, предыдущие условия окружающей среды очень важны, что относится к электромагнитному импульсному клапану, который нормально не работает нормально.

Условия окружающей среды погружного электромагнитного импульсного клапана DMF-Y:

  • В зависимости от типа источника питания, соответственно, выберите электромагнитный клапан переменного и постоянного тока. В общем, мощность переменного тока проста в использовании.
  • Использование коррозионной стойкости в агрессивных или взрывоопасных средах должно основываться на требованиях безопасности.
  • Если пространство для окружающей среды ограничено, используйте многофункциональный электромагнитный клапан, поскольку он исключает байпас и три ручных клапана и легкое онлайн-обслуживание.
  • Колебания напряжения питания обычно выбирают +% 10% -15% AC, DC позволяет ±% 10 или около того, если вы плохой, вы должны взять регулятор или сделать специальные заказы.
  • Максимальная и минимальная температура окружающей среды должны быть выбраны в пределах допустимого диапазона. Если есть избыточная ошибка, требуется специальный заказ.
  • Силовые условия электромагнитного импульсного клапана
  • Окружающая среда часто имеет вибрацию, удары и удар, а в других случаях следует выбирать специальные сорта, такие как морской электромагнитный клапан.
  • Спецификации напряжения используют как можно больше AC220V.DC24V.
  • В среде с высокой относительной влажностью и в таких случаях, как вода и дождь, следует выбирать водостойкий электромагнитный клапан.
  • Номинальный ток и потребляемая мощность должны выбираться в зависимости от мощности источника питания. Следует отметить, что значение ВА в момент запуска переменного тока является высоким, а косвенный электромагнитный клапан должен быть предпочтительным, когда емкость недостаточна.

принцип работы DMF-Y погружного электромагнитного импульсного клапана:

Электрический сигнал контроллера импульсной струи управляет движущимся железным сердечником электромагнитной пилотной головки, чтобы открыть вентиляционное отверстие задней воздушной камеры, а задняя камера быстро теряет давление, чтобы переместить диафрагму назад, а сжатый воздух вводится через выходной конец клапана для создания электромагнитного импульса. Клапан открывается. Электрический сигнал прибора управления импульсной струей прекращается. Первичный железный сердечник электромагнитной пилотной головки возвращается в вентиляционное отверстие воздушной камеры после герметизации, и давление задней воздушной камеры быстро повышается, так что диафрагма снова уплотняет выходной конец клапана, а электромагнитный импульсный клапан закрыт ,
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valve

DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valve
Similar Products
  • Spray Dust Skeleton

    The features of spray dust collection frame are: firm welding, clean and straight appearance, no damage to the filter bag, lightweight, easy installation and maintenance, and the surface post-treatmen...

  • Electric Three-Way Valve

    Electric three-way valves are used for air conditioning, thermal ventilation, heat treatment in heat treatment plants, and industrial fluid control.Air-conditioning, heating, ventilation, domestic hot...

  • KWD/RD Wide-Space Electrostatic Precipitator

    KWD/RD space electrostatic precipitator uses high-voltage DC electric field to make the dust particle charge in the dust-containing gas to deposit on the surface of the sedimentation level under the a...

DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valves The world's most widely used pulse valve production line. Electromagnetic pulse valves play an important role in the pulsed precipitator jetting effect. It is the compressed air of pulse bag filter dust cleaning system. "Switch", controlled by the output signal of the pulse jet control instrument, cleans the filter bag row by row (room), keeping the resistance of the filter within the set range, so as to ensure the processing capacity of the filter and Dust collection efficiency. The working condition of the electromagnetic pulse valve is when using, the previous environmental conditions are very important, which relates to the electromagnetic pulse valve cannot normally run smoothly.

Environmental conditions of DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valve:

  • According to the type of power supply, respectively choose AC and DC solenoid valve. In general, AC power is easy to use.
  • The use of corrosion resistance in aggressive or explosive environments should be based on safety requirements.
  • If the environmental space is limited, please use multi-function solenoid valve, because it eliminates the bypass and three manual valves and easy online maintenance.
  • The power supply voltage fluctuations usually choose +% 10% -15% AC, DC allows ±% 10 or so, if the poor, you must take the regulator or make special orders.
  • The maximum and minimum temperature of the environment should be selected within the allowable range. If there is any excess error, special ordering is required.
  • Electromagnetic pulse valve power conditions
  • The environment often has vibration, bumps, and impact and other occasions should be selected special varieties, such as the marine electromagnetic valve.
  • Voltage specifications use as much as possible preferred AC220V.DC24V.
  • The environment of high relative humidity and there are occasions such as water and rain, should choose waterproof solenoid valve.
  • The rated current and power consumption should be selected according to the capacity of the power supply. It should be noted that the VA value at the time of AC start is high, and the indirect conducted electromagnetic valve should be preferred when the capacity is insufficient.

working principle of DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valve:

The electrical signal of the pulse jet controller drives the moving iron core of the electromagnetic pilot head to open the vent hole of the rear air chamber, and the rear chamber quickly loses pressure to move the diaphragm backwards, and the compressed air is injected through the output end of the valve to make the electromagnetic pulse The valve opens. The electric signal of the pulse jet control instrument is terminated. The moving iron core of the electromagnetic pilot head returns to the air chamber vent hole after sealing, and the pressure of the rear air chamber quickly rises, so that the diaphragm seals the output end of the valve again, and the electromagnetic pulse valve is closed.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province