HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

LCM Series Long Bag Offline Пульсовый пылесборник

LCM Series Long Bag Offline Пульсовый пылесборник
Похожие продукты
  • Спрей для спрея

    Особенностью системы сбора пыли от пыли является: твердая сварка, чистый и прямой внешний вид, отсутствие повреждений в мешке для фильтра, легкий, простой монтаж и техническое обслуживание, а также поверхностные последующие ...

  • 729 Сумка для фильтра

    729 мешок для пыли основан на химической, плавильной, пищевой и других отраслях промышленности, разработанных для удовлетворения требований к пылеулавливанию в отрасли, эффективно улучшая эффективность переработки ...

  • Антистатический полиэфирный иглодержатель

    Антистатический мешок для пыли в настоящее время является идеальным фильтрующим материалом для пыли, с хорошей вентиляционной энергией, высокой эффективностью удаления пыли и определенной кислотностью, щелочью и термостойкостью, в процессе использования .

LCM серии длинный мешок офлайновых пульс удаления пыли является результатом опыта полевых исследований технологии нашей компании уже более десяти лет. Технология и продукты с длинным рукавом с длинными рукавами объединяют в себе самую выдающуюся в мире технологию длительного удаления пыли с длинными рукавами и представлены пользователям с международным уровнем 1990-х годов. Это крупномасштабное пылеулавливающее оборудование с большим объемом воздуха, хорошим очищающим эффектом, надежной работой, удобством обслуживания и небольшой площадью основания. Широко используется в металлургической промышленности сталеплавильная доменная печь, обогатительная фабрика по закачке угля и другие отрасли промышленности, промышленность строительных материалов, энергетика, химическая промышленность, сажа, смешивание асфальтобетона, бойлер, пыль дымовых газов и другие отрасли, контроль пыли и восстановление материалов.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

LCM Series Long Bag Offline Pulse Dust Collector

LCM Series Long Bag Offline Pulse Dust Collector
Similar Products
  • 729 Filter Bag

    729 dust bag is based on chemical, smelting, food processing and other industries developed to meet the dust collection process requirements of the industry, effectively improving the recycling effici...

  • YJD Unloader

    The star unloader is used at the discharge port of the unloader working under negative pressure. The upper part receives the material discharged by the unloader, and the rotating impeller acts as a co...

  • Anti-Static Polyester Needle Felt Bag

    Anti-static dust bag is currently ideal dust filter material, with good ventilation energy, high dust removal efficiency, and a certain degree of acid, alkali and heat resistance, weaving process uses...

LCM series long-bag offline pulse dust remover is the result of fieldwork research technology experience of our company for more than ten years. Long bag off-line pulse duster technology and products integrate the world's most outstanding long-bag offline pulse dust removal technology and introduced to users with the international level of the 1990s. It is a large-scale dust removal equipment with large air volume, good cleaning effect, reliable operation, convenient maintenance and small footprint. Widely used in the metallurgical industry steelmaking blast furnace, raw coal injection preparation plant and other industries, building materials industry, power, chemical industry, carbon black, asphalt concrete mixing, boiler, flue gas dust and other industries dust control and material recovery.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province