HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Скреперный конвейер

Скреперный конвейер
Похожие продукты
  • Спрей для спрея

    Особенностью системы сбора пыли от пыли является: твердая сварка, чистый и прямой внешний вид, отсутствие повреждений в мешке для фильтра, легкий, простой монтаж и техническое обслуживание, а также поверхностные последующие ...

  • Высокотемпературный фильтр из стекловолокна

    Стекловолоконная непрерывная фильтровальная ткань состоит из непрерывных нитей из стекловолокна для нитей основы и утка. Специально обработанная и изготовленная стекловолокнистая ткань является идеальным высокотемпературным ...

  • Шнековый конвейер из нержавеющей стали

    Шнековый конвейер из нержавеющей стали разделен на два типа: горизонтальный шнековый конвейер и вертикальный винтовой конвейер. Он в основном используется для горизонтальной транспортировки и вертикального подъема различных порошкообразных, ...

С тягой цепи скребков конвейер, который транспортирует сыпучий материал в резервуаре, называется скребковым конвейером. Конвейер конвейера скребкового конвейера KS Смежный средний паз может быть гибко ограничен в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Лицевой конвейер, где фюзеляж согнут под углом 90 градусов на пересечении рабочей поверхности 1, а транспортная полоса называется «угловым скребковым конвейером».

В текущем угледобывающем лице роль скребкового конвейера заключается не только в транспортировке угля и материалов, но и в рабочем состоянии машины для добычи угля, поэтому она стала незаменимым основным оборудованием в современных технологиях добычи угля. Скребковый конвейер может продолжать работать непрерывно, и производство может быть выполнено нормально. В противном случае на всем угледобывающем лице будет показано состояние прекращенной добычи и сорвать всю продукцию.

Основная структура и компоненты различных типов скребковых конвейеров в основном одинаковы, она состоит из трех частей: носа, середины и хвоста. Кроме того, имеются вспомогательные компоненты, такие как гидравлическое гнездовое устройство для перемещения конвейера и натяжителя цепи для затягивания цепи. Головка машины состоит из передней бабки, электродвигателя, гидравлической муфты, редуктора и звездочки. Средняя часть состоит из переходных слотов, средних слотов, цепей и скребков. Хвост - это устройство для возврата цепи скребка. Как и нос, хвостовой конец тяжелого скребкового транспортера также снабжен устройством передачи энергии, чтобы отличать верхнюю головку от нижней головки от установленного положения.

Классификация скребкового транспортера:

В соответствии с расположением и конструкцией желоба конвейера, его можно разделить на два типа: параллельный цепной и перекрывающий тип. В соответствии с количеством цепочек и компоновки его можно разделить на одноцепочечные, двухцепочечные, двойные центральные цепи и три цепи.

принцип работы скребкового конвейера:

Принцип работы скребкового конвейера заключается в том, что открытый желоб используется в качестве несущего элемента для угля, вермикулита или материалов, а скребок закреплен на цепи (состоящей из скребковой цепи) в качестве тягового элемента. Когда начальная секция головки запускается, звездочка на валу движущей головки вращается, заставляя цепь скребка перемещаться и перемещать материал животного вдоль желоба до тех пор, пока головка машины не будет выгружена. Цепь скребка обходит звездочку для безжизненных операций с замкнутым контуром для завершения переноса материала.

Преимущества скребкового транспортера:

  • Твердая структура. Может противостоять воздействию угля, вермикулита или других материалов, ударов, столкновений, давления, давления и других внешних сил.
  • Он может адаптироваться к необходимости того, чтобы рабочая поверхность угля была неравномерной и изогнутой и могла выдерживать вертикальный или горизонтальный изгиб.
  • Короткое тело, прост в установке.
  • Может удвоиться по орбите комбайна.
  • Может работать в обратном порядке, легко справляется с несчастным случаем в нижней цепи.
  • Может использоваться в качестве опоры передней части гидравлической опоры.
  • Конструкция проста, длина конвейера может подаваться или выгружаться в любой точке.
  • Корпус закрыт, что предотвращает просадку пыли и загрязнение окружающей среды при транспортировке материалов.
  • Когда хвост не устанавливает оболочку и вставляет скребок в стек, вы можете взять материал.

Скребковый конвейер Недостатки:

  • Потребляемая мощность без нагрузки высока, около 30% от общей мощности.
  • Не трансляция на дальние расстояния.
  • Легко упасть с цепи, прыгать с цепью.
  • Потребляйте больше стали. Стоимость высокая.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Scraper Conveyor

Scraper Conveyor
Similar Products
  • High Temperature Unloader

    High-temperature type star unloader according to the different temperature of the material delivery and feeding port because of the impact of temperature on the expansion of the body, and the bearing ...

  • HL Bucket Elevator

    Bucket elevators are mainly used to convey powder, granules and small pieces of material vertically or obliquely. The cross-section of the bucket elevator is small in size and takes up less space, whi...

  • Woodworking Dust Remover

    Most of the dust collectors in woodwork factories use centralized treatment system, which can save investment and facilitate management. The woodworking machinery in the furniture factory will produce...

With a squeegee chain traction, the conveyor that transports the bulk material in the tank is called a scraper conveyor. KS Scraper Conveyor Scraper Conveyor The adjacent middle slot can be flexibly limited in the horizontal and vertical planes. The face conveyor where the fuselage is bent at a 90-degree angle at the intersection of the work surface 1 and the transportation lane is called a "corner scraper conveyor".

In the current coal mining face, the role of scraper conveyor is not only to transport coal and materials, but also the operating track of the coal mining machine, so it has become an indispensable main equipment in modern coal mining technology. The scraper conveyor can keep running continuously and production can be performed normally. Otherwise, the entire coal mining face will show a state of discontinued production and disrupt the entire production.

The main structure and components of various types of scraper conveyors are basically the same, it consists of three parts: nose, middle and tail. In addition, there are auxiliary components such as a hydraulic jack device for moving the conveyor and a chain tensioner for tightening the chain. The head of the machine is composed of the headstock, electric motor, fluid coupling, reducer and sprocket. The middle part consists of transition slots, middle slots, chains, and scrapers. The tail is the device for the scraper chain return. Like the nose, the tail end of the heavy-duty scraper conveyor is also provided with a power transmission device to distinguish the upper head from the lower head from the installed position.

Scraper conveyor classification:

According to the arrangement and structure of the chute conveyor chute, it can be divided into two types: parallel chain and overlapping type. According to the number of chain and arrangement, it can be divided into single chain, double chain, double center chain and three chains.

working principle of Scraper Conveyor:

The working principle of the scraper conveyor is that the open chute is used as a bearing member for coal, vermiculite, or materials, and the scraper is fixed on the chain (composed of a scraper chain) as a traction member. When the head drive section is started, the sprocket on the motive head shaft rotates, causing the scraper chain to cycle and move the animal material along the chute until the head of the machine is unloaded. The scraper chain bypasses the sprocket for strapless, closed-loop operation to complete the material transfer.

Scraper conveyor advantages:

  • A solid structure. Can withstand the impact of coal, vermiculite or other materials, impact, collision, pressure, pressure and other external forces.
  • It can adapt to the need of the coal mining working face to be uneven and curved and can withstand vertical or horizontal bending.
  • Short body, easy to install.
  • Can double as the orbit of the shearer.
  • Can run in reverse, easy to handle the bottom chain accident.
  • Can be used as the fulcrum of the front section of the hydraulic support.
  • The structure is simple, in the length of the conveyor can be fed or unloaded at any point.
  • The enclosure is closed, which can prevent dust from flying and contaminate the environment when materials are transported.
  • When the tail does not set the shell, and insert the scraper into the stack, you can take the material delivery.

Scraper Conveyor Disadvantages:

  • No-load power consumption is high, about 30% of total power.
  • Not a long-distance transmission.
  • Easy to fall off the chain, jump chain accidents.
  • Consume more steel. The cost is high.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province