HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Шнековый конвейер из нержавеющей стали

Шнековый конвейер из нержавеющей стали
Похожие продукты
  • Скелет силиконовой пыли

    Силиконовая пылеулавливающая рама имеет прочную сварку, гладкий и прямой внешний вид, так что фильтр-мешок не поврежден, применение легкой, простой установки и обслуживания ...

  • Матовый фильтр для игл Meytas

    Описание продукта: Материал: NomexCommon промышленность и условия: для асфальтового смешивания, плавки из цветных металлов, керамики, стекла, цементной печи (решетчатого охладителя), стального доменного газа и ...

  • Скреперный конвейер

    С тягой цепи скребков конвейер, который транспортирует сыпучий материал в резервуаре, называется скребковым конвейером. Конвейер скребкового конвейера KS Скреперный транспортер Смежный средний слот может быть гибким ...

Шнековый конвейер из нержавеющей стали разделен на два типа: горизонтальный шнековый конвейер и вертикальный винтовой конвейер. Он в основном используется для горизонтальной транспортировки и вертикального подъема различных порошкообразных, гранулированных и мелких сыпучих материалов. Он не подходит для этой машины. Конвейер легко разлагается, липкий, легко агломерированный или специальные материалы с высокой температурой, давлением и коррозионной активностью. В принципе, различные типы винтовых конвейеров могут быть изготовлены из нержавеющей стали, в совокупности называемой винтовым конвейером из нержавеющей стали или шнеком из нержавеющей стали. Типы винтовых конвейеров из нержавеющей стали можно разделить на винтовые конвейеры LSY (тип трубки), шнековые конвейеры LS (тип U), винтовые конвейеры GX (тип U), вертикальные винтовые конвейеры LC и невинтовые шнековые конвейеры WLS, тип конструкции и конструкция параметры могут ссылаться на страницу ввода других винтовых конвейеров.

Шнековый конвейер из нержавеющей стали имеет компактную структуру, небольшую площадь поперечного сечения, легкий вес, хорошие характеристики уплотнения, высокую эффективность трансмиссии, гибкую компоновку процесса, установку, разборку, легкое перемещение, безопасную работу. Нелегко производить коррозию, точечную коррозию, коррозию или износ. Существуют две формы горизонтальной или наклонной доставки. На нижнем конце входного отверстия имеется выпускной клапан, и винт можно отменить, поэтому выгрузка и очистка очень удобны. Шнековый конвейер из нержавеющей стали в основном обладает преимуществами кислотостойкости, щелочной резистентности, высокой термостойкости или низкой термостойкости, износостойкости, нелегкой ржавчины и непростым загрязнением материалов. Его материал может быть 304, 316L, 321 или в некоторых особых случаях использовать титановую сталь и другие материалы. В соответствии с различными областями использования выберите правильный материал из нержавеющей стали.

Может удовлетворять различным требованиям к транспортировке материалов, таким как сухой порошок, влажный порошок, высокотемпературные материалы (температура до 200 ° C), требования к коррозии, требования к уплотнению и т. Д. Особенности спирального конвейера: основанная на отечественной и зарубежной технологии изготовления спиральных конвейеров, ее общая жесткость хорошая, плавная работа, легкое центрирование, надежное уплотнение, винтовой вал из нержавеющей стали, винтовой механизм, как правило, использует оба конца опоры для роликов (The подшипник качения принимает отечественные и зарубежные высококачественные продукты, длительный рабочий цикл, удобную погрузку и разгрузку), а промежуточная подвеска может быть установлена ​​для особых требований. Материал вала и подшипник в подвеске - это высоко износостойкий и коррозионностойкий материал из сплава. Год или более; для высокотемпературных материалов устройство имеет функцию тепловой компенсации. В накопителе есть два типа прямого привода и цепной привод.

Когда винтовой конвейер из нержавеющей стали работает, вращающаяся спиральная лопасть передает материал, который должен быть транспортирован, так что сила, которую материал не вращает вместе с спиральной лифтовой лопастью, является собственным весом материала и сопротивлением трения спирального лифтового корпуса к материалу. Винтовой вал спирального лифта сваривается спиральным лезвием. Поверхность лезвия имеет различные твердые поверхности, тип поверхности ленты и тип поверхности лопасти в зависимости от различных материалов. Винтовой вал спирального лифта имеет упорный подшипник в конце направления движения материала. Когда спиральная трубка длинная, необходимо добавить средний подшипник подвески.

Шнековый конвейер из нержавеющей стали широко используется в различных отраслях промышленности, таких как продукты питания, специи, пестициды, ветеринарные препараты, строительные материалы, химикаты, электричество, металлургия, уголь, уголь, продукты питания и другие отрасли промышленности, подходящие для горизонтального или наклонного транспортирующего порошка, небольшие кусочки материала. Такие продукты, как продукты питания, приправы, пестициды, корма, уголь, зола, шлак, цемент, зерно, химические, фармацевтические, продовольственные или экологические проекты в некоторых областях, таких как оборудование для обработки осадка сточных вод. Винтовые станки не подходят для транспортировки высоковязких, высоковязких, легко агломерированных материалов.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Stainless Steel Screw Conveyor

Stainless Steel Screw Conveyor
Similar Products
  • DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valve

    DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valves The world's most widely used pulse valve production line. Electromagnetic pulse valves play an important role in the pulsed precipitator jetting effect. It...

  • Stainless Steel Dust Skeleton

    Features of stainless steel dust removal frame: strong welding, smooth and straight appearance, no damage to the filter bag, lightweight, easy installation, and maintenanceDust removal frame, also kno...

  • Polyester Acupuncture Felt Bag

    Polyester needle felt dust bag in addition to a common felt-type filter cloth unique high porosity, good air permeability, dust collection efficiency, long service life. Polyester needled felt dusting...

Stainless steel screw conveyor is divided into two types: horizontal screw conveyor and vertical screw conveyor. It is mainly used for the horizontal conveying and vertical lifting of various powdery, granular and small bulk materials. It is not suitable for this machine. Conveyor is easy to degenerate, sticky, easy to agglomerate or special materials with high temperature, pressure, and corrosivity. In principle, different types of screw conveyors can be made of stainless steel, collectively referred to as stainless steel screw conveyor or stainless steel auger. Types of stainless steel screw conveyors can be divided into LSY screw conveyors (tube type), LS screw conveyors (U type), GX screw conveyors (U type), LC vertical screw conveyors and WLS non-shaft screw conveyors, Structure type and design parameters can refer to the introduction page of other screw conveyors.

Stainless steel screw conveyor has a compact structure, small cross-sectional area, light weight, good sealing performance, high transmission efficiency, flexible process layout, installation, disassembly, easy movement, safe operation. It is not easy to produce corrosion, pitting, corrosion or wear. There are two forms of horizontal or inclined delivery. There is a discharge valve at the lower end of the feed inlet, and the screw can be reversed, so the discharge and cleaning are very convenient. Stainless steel screw conveyor mainly has the advantages of acid resistance, alkali resistance, high temperature resistance or low temperature resistance, wear resistance, not easy to rust, and not easy to contaminate materials. Its material can be 304, 316L, 321, or some special occasions use titanium steel and other materials. According to different fields of use choose the right stainless steel material.

Can meet a variety of material transport requirements, such as dry powder, wet powder, high temperature materials (temperature up to 200 °C) corrosion requirements, sealing requirements and so on. Spiral conveyor features: Based on the domestic and foreign advanced spiral conveyor manufacturing technology, its overall rigidity is good, smooth operation, easy centering, reliable sealing, screw shaft of stainless steel shaft screw machine generally adopts both ends of the roller bearing support (The rolling bearing adopts domestic and foreign high-quality products, long running cycle, convenient loading and unloading), and the intermediate suspension can be set for special requirements. The material of the shaft and the bearing in the suspension part is high wear-resistant and corrosion-resistant alloy material. A year or more; for high temperature materials, the device has a thermal compensation function. There are two types of direct drive and chain drive in the drive.

When the stainless steel screw conveyor is working, the rotating spiral vane conveys the material to be conveyed, so that the force that the material does not rotate together with the spiral elevator vane is the material's own weight and the friction resistance of the spiral elevator casing to the material. The screw shaft of the spiral elevator is welded with the spiral blade. The surface of the blade has different solid surface type, belt surface type and blade surface type according to the different materials. The screw shaft of the spiral elevator has a thrust bearing at the end of the material movement direction. When the spiral tube is long, the middle suspension bearing should be added.

Stainless steel screw conveyor is widely used in various industries, such as food, spices, pesticides, veterinary drugs, building materials, chemicals, electricity, metallurgy, coal, carbon, food and other industries, suitable for horizontal or inclined conveying powder, granular and small pieces of material Such as food, seasoning foods, pesticides, feed, coal, ash, slag, cement, grain, chemical, pharmaceutical, food, or environmental protection projects in some areas such as sewage sludge treatment equipment. Screw machines are not suitable for conveying highly viscous, highly viscous, easily agglomerated materials.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province