HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Взрывозащищенный разгрузчик

Взрывозащищенный разгрузчик
Похожие продукты
  • LCM Series Long Bag Offline Пульсовый пылесборник

    LCM серии длинный мешок офлайновых пульс удаления пыли является результатом опыта полевых исследований технологии нашей компании уже более десяти лет. Долгосрочная технология и продукты для импульсной пылезащиты ...

  • Скреперный конвейер

    С тягой цепи скребков конвейер, который транспортирует сыпучий материал в резервуаре, называется скребковым конвейером. Конвейер скребкового конвейера KS Скреперный транспортер Смежный средний слот может быть гибким ...

  • Разгрузчик YJD

    Разгружатель звезд используется на разгрузочном порту разгрузочного устройства, работающего под отрицательным давлением. Верхняя часть получает материал, сбрасываемый разгрузчиком, а вращающееся крыльчатка действует как ко ...

Взрывозащищенный разгружатель использует чистый алюминиевый ротор, алюминиевое рабочее колесо и двигатель использует взрывозащищенные двигатели серии YA и YB, изготовленные постоянными производителями. Его напряжение составляет 380 В и 415 В. Взрывозащищенные серийные разгрузочные устройства продаются более чем в 30 странах вместе с пылеулавливающим оборудованием. Провинции и города, надежное качество, более безопасное качество.

Взрывозащищенные звездообразные устройства разгрузки:

  • Компактная конструкция, красивый внешний вид, проста в использовании.
  • Плавная работа, низкий уровень шума.
  • Из-за подшипников, коробки передач от раковины на расстоянии, для высокой температуры, смазка была значительно улучшена.
  • Может быть спроектирован и изготовлен в соответствии с требованиями пользователя.
  • Перед выходом на завод этот продукт маркируется специальной смазкой для циклоидального редуктора скорости. Регулярно проверяйте топливо.
  • Если уровень взрывозащиты имеет более высокие требования, пожалуйста, объясните заранее при заказе.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Explosion-Proof Unloader

Explosion-Proof Unloader
Similar Products
  • Electromagnetic Valve For Water

    Brief introduction of Electromagnetic Valve For WaterThere are closed chambers in the solenoid valves for water use. There are through holes in different positions. Each hole leads to different oil pi...

  • CDPK Type Wide Spacing Electrostatic Precipitator

    The CDPK type wide-space electrostatic precipitator is one of the world's most advanced high-efficiency dust collectors. The so-called "wide spacing" means that the distance between plates of an elect...

  • 729 Filter Bag

    729 dust bag is based on chemical, smelting, food processing and other industries developed to meet the dust collection process requirements of the industry, effectively improving the recycling effici...

Explosion-proof unloader adopts pure aluminum rotor, aluminum impeller, and motor adopts YA and YB series explosion-proof motors manufactured by regular manufacturers. Its voltage is 380V and 415V. Explosion-proof series unloaders are sold to more than 30 countries along with dust removal equipment. Provinces and cities, reliable quality, more secure quality.

Explosion proof star unloader features:

  • Compact structure, beautiful appearance, easy to use.
  • Smooth operation, low noise.
  • Due to bearings, gearbox away from the shell a distance, for high temperature, lubrication has been greatly improved.
  • Can be designed and manufactured according to user requirements.
  • This product is marked with special grease for cycloidal speed reducer before leaving the factory. Please check the fuel regularly.
  • If the explosion-proof level has higher requirements, please explain in advance when ordering.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province