HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Разгрузка XLD

Разгрузка XLD
Похожие продукты
  • Матовый фильтр для игл Meytas

    Описание продукта: Материал: NomexCommon промышленность и условия: для асфальтового смешивания, плавки из цветных металлов, керамики, стекла, цементной печи (решетчатого охладителя), стального доменного газа и ...

  • Скелет весны

    Пружинная рама (клетка с пружинным пакетом) является важным аксессуаром для пылеуловителя внешнего фильтра. Он разделен на два типа: трубка Вентури и трубка без трубки Вентури. Он имеет определенную гибкость ...

  • Скелет силиконовой пыли

    Силиконовая пылеулавливающая рама имеет прочную сварку, гладкий и прямой внешний вид, так что фильтр-мешок не поврежден, применение легкой, простой установки и обслуживания ...

XLD-разгрузчик, также известный как электрический разгрузочный клапан, электрический шлюз, это устройство - пылеулавливающее оборудование, транспортировка, сброс золы, ветровая блокировка и другое оборудование, подающее основное оборудование, подходящее для порошковых материалов, материалов и материалов. Установочный размер разгрузочного устройства XLD соответствует объему различных пылесборников и широко используется в области защиты окружающей среды, металлургии, химической, пищевой, химической и других отраслей промышленности.

Особенности разгрузочного устройства XLD:

Разгружатель XLD разделен на три части: двигатель, циклоидный редуктор и разгрузочный клапан дракона, есть 2 серии, 22 вида спецификаций.
  • Принимая принцип планетарного вращения, входной и выходной валы находятся на одной оси, и они однозначно интегрированы с двигателем. Поэтому конструкция компактна, привлекательна, по-новому, мала по размеру и имеет легкий вес.
  • Продукт обладает превосходными характеристиками уплотнения, равномерным и стабильным материалом, стабильной работой разгрузки, низким уровнем шума, меньшим отказом, длительным сроком службы и высокой износостойкостью.
  • Подшипник, коробка передач, вдали от корпуса клапана, чтобы избежать воздействия пыли с высокой влажностью, передняя и задняя части уплотнения крышки хорошо, чтобы предотвратить утечку пыли, продлить срок службы моторизованных деталей, систему смазки ,
  • Машина имеет сильную перегрузку, ударопрочность и инерционную силу, малые, пригодные для частого запуска и в любом случае.
  • Потребителю необходимо настроить специальные двигатели, такие как FM, скорость, судовые двигатели и т. Д., Чтобы удовлетворить особые требования пользователей. В материале также может быть использована специальная обработка пользователей, такая как высокая влажность, нержавеющая сталь, гибкие лопасти, рабочие колеса и т. Д.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

XLD Unloader

XLD Unloader
Similar Products
  • DMF-Z Right Angle Electromagnetic Pulse Valve

    DMF-Z Right Angle Electromagnetic Pulse Valve Product introduction:The valve is imported from abroad (also known as the diaphragm valve) is the compressed air "switch" of the pulse bag filter dust cle...

  • Electric Plug Valve

    The opening and closing part of the electric plug valve is a gate plate. The direction of movement of the gate plate is perpendicular to the direction of the fluid. The electric plug valve can only be...

  • DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valve

    DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valves The world's most widely used pulse valve production line. Electromagnetic pulse valves play an important role in the pulsed precipitator jetting effect. It...

XLD unloader, also known as electric unloading valve, electric airlock, this device is dust removal equipment, conveying, ash discharge, wind lock and other equipment feeding the main equipment, suitable for powder materials, materials, and materials. The installation size of XLD unloader is consistent with that of various dust collectors and is widely used in the environmental protection, metallurgy, chemical, food, chemical and other industrial sectors.

XLD type unloader features:

XLD unloader is divided into three parts, motor, cycloid reducer and dragon-type unloading valve, there are 2 series, 22 kinds of specifications.
  • By adopting the principle of planetary rotation, the input and output shafts are on the same axis, and they are uniquely integrated with the motor. Therefore, the structure is compact, attractive, novel, small in size and light in weight.
  • The product has superior sealing performance, uniform and stable material, stable unloading operation, low noise, less failure, long service life, and high wear resistance.
  • Bearing, gearbox, away from the valve body, to avoid the impact of high-humidity dust, the front and rear end of the lid sealing performance is good, to prevent leakage of dust, to extend the life of the motorized parts, lubrication system.
  • The machine has a strong overload, impact resistance and inertial force are small, suitable for frequent starting and anyway.
  • According to user needs to configure special motors, such as FM, speed, marine motors, etc., to meet the special requirements of users. In the material can also be based on user needs special processing, such as high humidity, stainless steel, flexible blades, impellers, etc.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province