HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Оцинкованный скелет пыли

Оцинкованный скелет пыли
Похожие продукты
  • Скелет из нержавеющей стали

    Особенности рамы для удаления пыли из нержавеющей стали: сильная сварка, гладкий и прямой внешний вид, отсутствие повреждений в мешке для фильтра, легкий, простой монтаж и обслуживание.

  • Трубопроводный конвейер

    Трубчатый винтовой конвейер является основным звеном механизированных транспортных работ во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Это может снизить трудоемкость, повысить эффективность работы и широко использовать ...

  • Скелет силиконовой пыли

    Силиконовая пылеулавливающая рама имеет прочную сварку, гладкий и прямой внешний вид, так что фильтр-мешок не поврежден, применение легкой, простой установки и обслуживания ...

Особенности оцинкованной пылеулавливающей рамы: сильная сварка, гладкий и прямой внешний вид, отсутствие повреждений в мешке для фильтра, легкий, простой монтаж и техническое обслуживание, а процесс последующей обработки поверхности - гальванизация.

Пылесборная рама, также известная как мешок для пылесборников, является незаменимым аксессуаром для мешочного фильтра, который используется в качестве рамки для поддержки пылесборного мешка, он может быть совместим с шестью, восемью, десятью, двенадцатью, шестнадцатью, восемнадцатью, двумя десятью или двадцатью - Четыре сухожилия. Скелет представляет собой «ребро» фильтровального мешка, и он образован специальным сварочным оборудованием. Широко используется в металлургии, химической промышленности, коксовании, производстве электроэнергии, цветной металлургии, стали, строительных материалах, угольных шахтах и ​​других отраслях промышленности.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Galvanized Dust Skeleton

Galvanized Dust Skeleton
Similar Products
  • Stainless Steel Dust Skeleton

    Features of stainless steel dust removal frame: strong welding, smooth and straight appearance, no damage to the filter bag, lightweight, easy installation, and maintenanceDust removal frame, also kno...

  • Stainless Steel Screw Conveyor

    Stainless steel screw conveyor is divided into two types: horizontal screw conveyor and vertical screw conveyor. It is mainly used for the horizontal conveying and vertical lifting of various powdery,...

  • Scraper Conveyor

    With a squeegee chain traction, the conveyor that transports the bulk material in the tank is called a scraper conveyor. KS Scraper Conveyor Scraper Conveyor The adjacent middle slot can be flexibly l...

The features of galvanized dust removal frame are: strong welding, smooth and straight appearance, no damage to the filter bag, lightweight, easy installation and maintenance, and the surface post-treatment process is galvanization.

Dust removal frame, also known as dust bag cage, is an indispensable accessory for bag filter, used as a frame to support dust filter bag, it can be compatible with six, eight, ten, twelve, sixteen, eighteen, two Ten or twenty-four tendons. The skeleton is the "rib" of the filter bag, and it is formed by a special welding equipment. Is widely used in metallurgy, chemical industry, coking, power generation, non-ferrous metallurgy, steel, building materials, coal mines and other industries.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province