HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Валковый конвейер без штока

Валковый конвейер без штока
Похожие продукты
  • TH Тип ковшового элеватора

    Литейный ковш имеет преимущества большого объема транспортировки, высокой высоты подъема, стабильной и надежной работы и долговечности. Его основные характеристики и параметры соответствуют JB3926 --- 85 "Vertica ...

  • Высокотемпературный разгрузчик

    Высокотемпературный разбрасыватель звездочек в соответствии с различной температурой подачи материала и портом подачи из-за воздействия температуры на расширение корпуса и подшипника ...

  • Разгрузка XLD

    XLD-разгрузчик, также известный как электрический разгрузочный клапан, электрический шлюз, это устройство - пылеулавливающее оборудование, транспортировка, сброс золы, блокировка ветра и другое оборудование, подающее основное оборудование, suita ...

Без помех на центральной оси он имеет особые преимущества для конвейерных лент и легко намотанных материалов. Применение без валкового винтового конвейера: бесконтактный шнековый конвейер серии xLS используется на очистных сооружениях для транспортировки средних тонких сеток с шагом сетки 50 мм, таких как шланг для обеззараживания машины и грязевой осадок на фильтровальной лепешке. Хорошая экологическая эффективность. Использование полностью закрытого конвейера и легко очищаемой спиральной поверхности гарантирует, что санитария и поставляемые материалы свободны от загрязнения и утечки. Большой крутящий момент и низкое потребление энергии.

Поскольку винт не имеет вала, материал нелегко заблокировать, а выпускной порт не заблокирован. Таким образом, он может работать с меньшей скоростью и может управляться плавно, чтобы снизить потребление энергии. Крутящий момент до 4000 Н / м. Большой транспортный объем. Объем поставки в 1,5 раза выше, чем у обычного шнекового конвейера с одинаковым диаметром. Длинное расстояние конвейера. Длина одного конвейера до 60 метров. В соответствии с потребностями пользователей, он может использовать многоступенчатую тандемную установку для транспортировки материалов на большие расстояния. Может работать на мобильных устройствах, более чем на одной машине. Оба могут выпускаться под материал, но также и конец материала. Используются специальные лайнеры, которые могут работать при высоких температурах. Компактная конструкция, компактность, красивый внешний вид, простота в эксплуатации, экономичность и долговечность.

Несущий шнековый конвейер в основном состоит из приводного устройства, узла головки, корпуса, безрезьбового корпуса, корпуса резервуара, входного отверстия для подачи, выпускного отверстия, крышки (если требуется), основания и тому подобного.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Shaftless Screw Conveyor

Shaftless Screw Conveyor
Similar Products
  • LS Screw Conveyor

    The rotating screw blade of the LS screw conveyor conveys the material and conveys it through the screw conveyor. The force that does not rotate with the screw conveyor blades is the material's own we...

  • TD Bucket Elevator

    Application scope of TD Bucket Elevator:First, food:Biscuit, gummy, marshmallow, steamed bun, pancake, chicken, milk tea, jelly, pearl fruit, milk tea powder, shrimp, potato chips, rice flour, dumplin...

  • DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valve

    DMF-Y Submerged Electromagnetic Pulse Valves The world's most widely used pulse valve production line. Electromagnetic pulse valves play an important role in the pulsed precipitator jetting effect. It...

Without central axis interference, it has special advantages for conveyor belts and easy-wound materials. Non-shaft Screw Conveyor Application: The xLS series shaftless screw conveyor is used in the sewage treatment plant to transport medium fine grids with grid spacing of 50mm, such as decontamination machine screen slag and filter cake mud cake. Good environmental performance. The use of a fully enclosed conveyor and easy-to-clean spiral surface ensures that the sanitation and the materials delivered are free from contamination and leakage. Large torque and low energy consumption.

Because the screw has no shaft, the material is not easy to be blocked and the discharge port is not blocked. Therefore, it can run at a lower speed and can be driven smoothly to reduce energy consumption. Torque up to 4000N/m. Large transport volume. The delivery volume is 1.5 times that of a conventional shaft screw conveyor of the same diameter. Long conveyor distance. Single conveyor length up to 60 meters. According to the needs of users, it can adopt multi-stage tandem installation to transport materials over long distances. Can work mobile, more than one machine. Both can be discharged under the material, but also the end of the material. Special liners are used, which can work at high temperatures. Compact structure, space-saving, beautiful appearance, easy operation, economical and durable.

The shaftless screw conveyor mainly consists of a driving device, a head assembly, a housing, a shaftless screw body, a tank body liner, a feed inlet, a discharge port, a cover (when required), a base, and the like.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province