HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Деревообработка Пылеудаление

Деревообработка Пылеудаление
Похожие продукты
  • Полиэфирная акупунктурная войлочная сумка

    Полиэфирный иглопробивной мешок для пыли в дополнение к обычной хлопчатобумажной ткани с уникальной высокой пористостью, хорошей воздухопроницаемостью, эффективностью сбора пыли, длительным сроком службы. Полиэфирная игольная фетровая пыль ...

  • Матовый фильтр для игл Meytas

    Описание продукта: Материал: NomexCommon промышленность и условия: для асфальтового смешивания, плавки из цветных металлов, керамики, стекла, цементной печи (решетчатого охладителя), стального доменного газа и ...

  • Пылеуловитель DMC Pulse Jet

    Одноимпульсный мешочный фильтр широко используется в горнодобывающей промышленности, электропечной плавке, машиностроении, химической продукции, цементе, строительных материалах, переработке зерна и других промышленных и горнодобывающих ...

Большинство пылеуловителей на заводах по производству древесины используют централизованную систему обработки, которая может сэкономить инвестиции и облегчить управление. Деревообрабатывающее оборудование на мебельной фабрике будет производить очень высокую концентрационную пыль в процессе производства и переработки, серьезно влияя на рабочую среду деревообрабатывающего цеха, поэтому моя компания разработала и выпустила комплект пылесборной системы, который специально используется в производстве мастерская мебельной фабрики в соответствии с пылевыми характеристиками деревообрабатывающего цеха, ее конструкция проста, компактна, потребление стали низкое, а контрастный вес относительно низок. Легкая волокнистая пыль, такая как опилки, стружка, асбестовый порошок, табак и т. Д., Имеет более высокую емкость захвата. Процесс удаления пыли: пыль, образующаяся при производстве деревообрабатывающего оборудования, собирается пылесборным каналом системы пылеудаления, а затем поступает в деревообрабатывающий пылесборник через регулирующий дисковый клапан и воздухозаборный канал. Пыль блокируется в фильтровальном мешке, и чистый газ выгружается в атмосферу через мешок фильтра, нагнетаемый вытяжной вентилятор и дымоход до стандарта, чтобы вывести пыль и очистить отработанный газ. Он также позволяет всем целевым показателям выбросов соответствовать требованиям к сбросу.

Сборщик древесной пыли, производимый нашей компанией, направлен на гидрофильное свойство древесной пыли. Пыль легко агломерировать под определенным содержанием влаги. Мостовой мост в пылесборнике древесного пылеуловителя приводит к явлению блокировки. Мы создаем вибрационный или пневматический пистолет в пылесборнике пылесборника, чтобы помочь удалить пыль и уменьшить работу ручного удаления пыли. Ввиду характеристик высокой концентрации древесной пыли мы используем градиентный воздушный канал для обеспечения равномерного распределения воздушного потока. Организация воздушного потока предназначена для предотвращения высокоскоростной эрозии и износа в местах сбора пыли.

DMC серии деревообрабатывающий импульсный мешок пылесборник, полностью импортированный из иностранных высокотехнологичных, представляет собой импульсную пыль под высоким давлением, круглый фильтр-фильтр полностью автоматическое управление высокоэффективным устройством для удаления пыли. Пылесборник в центре центральной пылеулавливающей системы.
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Woodworking Dust Remover

Woodworking Dust Remover
Similar Products
  • Venturi Tube

    Venturi tube is short for Venturi tube. The principle of Venturi effect is that when the wind blows over the barrier, the air pressure near the port above the leeward surface of the barrier is relativ...

  • Uniaxial Dust Humidifier

    The dust humidifier is composed of four parts: uniform feeding, blade feeding, mixed striking humidification, and vibration system, and is equipped with special electronic control and water supply sys...

  • Electromagnetic Valve For Water

    Brief introduction of Electromagnetic Valve For WaterThere are closed chambers in the solenoid valves for water use. There are through holes in different positions. Each hole leads to different oil pi...

Most of the dust collectors in woodwork factories use centralized treatment system, which can save investment and facilitate management. The woodworking machinery in the furniture factory will produce very high concentration dust in the production and processing process, seriously affecting the working environment of the woodworking workshop, so my company has designed and produced a set of dust collector system which is specially used in the production workshop of the furniture factory according to the dust characteristics of the woodworking workshop, its structure is simple, compact, steel consumption is low, and the contrast weight is relatively low. Light fibrous dust, such as sawdust, shavings, asbestos powder, tobacco and so on, has a higher capture capacity. Dust removal process: dust produced in the production of woodworking equipment is collected by the dust collection duct of the dust removal system, and then enters the woodworking dust collector through the regulating disc valve and the air inlet duct. The dust is blocked in the filter bag, and the clean gas is discharged to the atmosphere through the filter bag, the induced draft fan and the chimney up to the standard, so as to recover the dust and purify the waste gas. It also enables all emission targets to meet discharge requirements.

The wood dust collector produced by our company aims at the hydrophilic property of wood dust. Dust is easy to agglomerate under a certain moisture content. The arch bridge in the dust hopper of the wood dust collector results in the blockage phenomenon. We design vibrator or air gun in the dust hopper of the dust collector to assist the dust removal and reduce the work of manual assistant dust removal. In view of the characteristics of high concentration of wood dust, we use gradient air passage design to ensure the uniform distribution of air flow. The airflow organization is designed to avoid high speed erosion and wear in the local area of the dust collector.

DMC series woodworking pulse bag dust collector, fully imported from foreign high-tech, is a high-pressure pulse injection dust, circular filter bag design fully automatic control of high-efficiency dust removal device. Dust collector at the center of the central dust collection system.
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province