HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Электромагнитный клапан для воды

Электромагнитный клапан для воды
Похожие продукты
  • PPC Air Box Импульсный мешочный фильтр

    Фильтр импульсного мешка подушки безопасности типа PPC - это новый продукт, представленный американской компанией Fule. Этот тип пылеуловителя может быть широко использован в установке стекла, складской крышке, приготовленной холодильной машине и ...

  • Погружной электромагнитный импульсный клапан DMF-Y

    DMF-Y погружные электромагнитные импульсные клапаны Наиболее широко используемая в мире линия импульсных клапанов. Электромагнитные импульсные клапаны играют важную роль в импульсном эффекте струйного осаждения. Это...

  • Пылеуловитель DMC Pulse Jet

    Одноимпульсный мешочный фильтр широко используется в горнодобывающей промышленности, электропечной плавке, машиностроении, химической продукции, цементе, строительных материалах, переработке зерна и других промышленных и горнодобывающих ...

Краткое введение электромагнитного клапана для воды

В соленоидных клапанах имеются закрытые камеры для водопользования. Есть сквозные отверстия в разных положениях. Каждое отверстие ведет к разным масляным трубам. В середине камеры находится клапан, а с обеих сторон - два электромагнита. Корпус электрифицирующего клапана катушки с обеих сторон будет притягиваться к той стороне. Контролируя движение корпуса клапана, различные отверстия для слива масла будут заблокированы или просочились, в то время как отверстие для впуска масла обычно открыто. Гидравлическое масло попадет в разные сливные трубы, а затем подтолкнет поршень цилиндра через давление масла. Поршень будет приводить в действие шток поршня, а шток поршня будет приводить в движение механическое устройство. Это контролирует механическое движение, контролируя ток электромагнита.

Принцип работы электромагнитного клапана для воды

Клапан представляет собой пилотный электромагнитный клапан со вторичным отверстием. Его конструкция состоит в основном из пилотного клапана и главного клапана. Главный клапан использует резиновую уплотнительную конструкцию. Когда позиция постоянна, подвижный железный сердечник уплотняет отверстие направляющего клапана, давление внутри камеры клапана сбалансировано, а порт главного клапана закрыт. Когда катушка электризуется, создается электромагнитная сила для всасывания активной железной сердцевины, и среда в камере главного клапана вытекает из устья направляющего клапана, что приводит к разнице давлений. Диафрагма или чашка клапана быстро поднимаются, открывается главный клапан, и клапан представляет собой путь. Когда катушка отключается, магнитное поле исчезает, подвижный железный сердечник сбрасывается, затвор направляющего клапана закрывается, а давление в направляющем клапане и камере главного клапана сбалансировано, клапан снова закрывается.

Характеристики электромагнитного клапана для воды

  • Структура диафрагмы прямого действия не имеет давления для запуска и расширяет область применения.
  • Использование плоской структуры диафрагмы является надежным и увеличивает срок службы изделия.
  • Использование пластиковой катушки может повысить безопасность продукта во многих средах.

Использование электромагнитного клапана для воды

Водяные соленоидные клапаны подходят для воды или жидкости в качестве рабочего тела, что позволяет автоматически или дистанционно управлять открытием и закрытием трубопроводов воды, масла, жидкости и других рабочих сред. Поскольку клапан герметизирован резиной, чистота рабочей среды значительно снижается, и она имеет характеристики быстрого открытия и закрытия и высокую надежность
Оставьте нам сообщение
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Промышленная зона Ботоу, город Цанчжоу, провинция Хэбэй

HEBEIOUTAI ENVIRONMENTAL PROTECTION EQUIPMENT CO.,LTD.

Electromagnetic Valve For Water

Electromagnetic Valve For Water
Similar Products
  • Silicone Dust Removal Skeleton

    Silicone dust removal frame features strong welding, smooth and straight appearance so that the filter bag is not damaged, the application of lightweight, easy installation, and maintenance, the surfa...

  • Round Skeleton

    Dust removal frame, also known as dust bag cage, is an indispensable accessory for bag filter, used as a frame to support dust filter bag, it can be compatible with six, eight, ten, twelve, sixteen, e...

  • Anti-Static Polyester Needle Felt Bag

    Anti-static dust bag is currently ideal dust filter material, with good ventilation energy, high dust removal efficiency, and a certain degree of acid, alkali and heat resistance, weaving process uses...

Brief introduction of Electromagnetic Valve For Water

There are closed chambers in the solenoid valves for water use. There are through holes in different positions. Each hole leads to different oil pipes. In the middle of the chamber is a valve, and on both sides are two electromagnets. The magnet coil electrifying valve body on either side will be attracted to which side. By controlling the movement of the valve body, different oil drain holes will be blocked or leaked out, while the oil inlet hole is usually open. The hydraulic oil will enter different drain pipes and then push the piston of the cylinder through the pressure of the oil. The piston will drive the piston rod and the piston rod will drive the mechanical device. This controls the mechanical movement by controlling the current of the electromagnet.

Working principle of Electromagnetic Valve For Water

The valve is a pilot solenoid valve with secondary opening. Its structure is mainly composed of a pilot valve and a main valve. The main valve adopts a rubber sealing structure. When the position is constant, the movable iron core seals the guide valve port, the pressure inside the valve chamber is balanced, and the main valve port is closed. When the coil is electrified, electromagnetic force is generated to suck up the active iron core, and the medium in the main valve chamber leaks out from the guide valve mouth, resulting in pressure difference. The diaphragm or valve cup is quickly lifted, the main valve mouth opens, and the valve presents a path. When the coil is cut off, the magnetic field disappears, the movable iron core is reset, the guide valve mouth is closed, and the pressure in the guide valve and the main valve chamber is balanced, the valve is closed again.

Characteristics of Electromagnetic Valve For Water

  • The direct acting diaphragm structure has no pressure to start, and expands its application field.
  • The use of flat diaphragm structure is reliable and enhances the service life of the product.
  • The use of plastic coil can improve the safety of the product in many environments.

Use of Electromagnetic Valve For Water

Water solenoid valves are suitable for water or liquid as working medium, which can automatically or remotely control the opening and closing of water, oil, liquid and other working medium pipelines. Because the valve is sealed with rubber, the cleanliness of working medium is greatly reduced, and it has the characteristics of quick opening and closing and high reliability
Leave us Message
  • TEL:+86 13932733791
  • FAX:0317-8288592
  • EMAIL: info@senotay.com
  • ADDRESS:Botou Industrial Zone, Cangzhou City, Hebei Province